"Аэрокомпозит" продолжает тестировать элементы конструкции МС-21 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.10.2015
Новости

"Аэрокомпозит" продолжает тестировать элементы конструкции МС-21

В испытательной лаборатории ЗАО «АэроКомпозит» продолжаются работы по испытаниям образцов, вырезанных из элементов конструкций и панелей-спутников к ним, изготовленных в рамках проекта по созданию композитного крыла пассажирского ближне-среднемагистрального лайнера МС-21, передает и-Маш. Напомним, что панели консоли крыла, дренажные короба, лонжероны и панели центроплана самолета изготавливаются методом вакуумной инфузии с применением автоматизированных систем для выкладки сухого углеродного наполнителя на заводе в Ульяновске. В свою очередь производство элементов механизации консолей крыла МС-21 осуществляется на казанском заводе методом автоклавного формования на основе препрега. В процессе испытаний определяются механические свойства применяемого материала и проверяется его структура. Ранее подобные работы не проводились, в связи с отсутствием элементов силовых конструкций консоли крыла, изготовленных по инфузионной технологии. Испытания ведутся в том числе с применением тензорезисторов и видеоэкстензометра. Для проводимых испытаний в ЗАО «АэроКомпозит» разрабатываются соответствующие методики. Ранее, для обеспечения проведения данных испытаний, группа специалистов лаборатории ЗАО «АэроКомпозит» прошла обучение в Корпоративном университете ФГУП «ЦАГИ» по программам «Статические прочностные испытания ЛА» и «Монтажник тензорезисторов», включающим теоретические и практические занятия. В настоящее время результаты испытаний подтверждают заложенные свойства материала и стабильность технологических процессов изготовления элементов конструкций из ПКМ. В дальнейшем технические параметры составят основу заключений о соответствии конструкции требованиям сертификационного базиса.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти