"Трансаэро" попрощалась с новейшими самолетами | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.10.2015
Новости

"Трансаэро" попрощалась с новейшими самолетами

Самые современные лайнеры в авиапарке "Трансаэро" - Airbus A321 - не пролетали и трех месяцев По информации "Известий", проблемная авиакомпания "Трансаэро" возвращает лизингодателям самые свежие самолеты в своем парке - два Airbus A321. Третий и четвертый заказанные и построенные A321, очевидно, так и не будут поставлены; всего было заказано шесть таких самолетов. Более того, за последний месяц авиакомпания также вывела из парка еще три Boeing 737. Сейчас в парке "Трансаэро" насчитывается около 90 машин, после урезания парка останется лишь 34 самолета, все они перейдут в "Аэрофлот". Airbus A321 на 185 пассажиров были единственными самолетами европейского производителя в компании (до ноября 2004 года в "Трансаэро" также летал A310, принимающий на борт 220 пассажиров). Кроме того, это были единственные самолеты в парке компании, поступившие напрямую с завода - ранее компания брала в лизинг самолеты исключительно со вторичного рынка. Также это были единственные борты, покрашенные в новую ливрею (еще весной компания решила поменять окраску всех новоприбывших самолетов; подробнее о прошедшем ребрендинге компании). Первый А321 поступил в парк "Трансаэро" в середине июля 2015 года, второй - в августе. Третий и четвертый самолеты построены для "Трансаэро", но физически в парк так и не прибыли. По словам двух источников в "Трансаэро", на этих выходных самолеты были отправлены в испанский аэропорт Теруэль - там находится хранилище самолетов, которое принадлежит Tarmac Aerosave. Лизингодателем всех четырех самолетов выступала китайская компания ICBC. На запрос "Известий" в ICBC не ответили. Что касается самолетов Boeing 737, то один из них (возрастом 3 года, арендован у американской Jackson Square Aviation) стоит тоже в Теруэле, два других - по 10 и 17 лет - в аэропорту Кембриджа. Последние арендованы у американской Air Lease и ирландской Amentum Aircraft Leasing. В "Трансаэро" и "Аэрофлоте" от комментариев отказались. Как предполагает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, решения по тому, какие самолеты "Трансаэро" забрать в свой парк, "Аэрофлот" принимает исходя из условий лизинга и взаимоотношений с лизингодателями. - Главный вопрос - стоимость сделки. "Аэрофлот", будучи крупным клиентом (у него в авиапарке 26 аэробусов A321), вправе рассчитывать на самые выгодные условия финансирования, а лизинговые ставки по A321, предназначенным "Трансаэро", оказываются выше, - говорит Пантелеев. - Кроме того, при выборе самолетов для своего флота "Аэрофлоту" приходится учитывать и интересы крупнейших государственных лизинговых компаний. Вполне вероятно, что авиакомпании настоятельно рекомендовали поддержать российских собственников самолетов, то есть лизингодателей. Вскоре парк авиакомпании "Трансаэро" должен быть урезан до 34 самолетов, которые в итоге будут переданы "Аэрофлоту". Как ранее заявлял гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, перевозчик планирует забрать четыре широкофюзеляжных самолета Boeing 747 и десять узкофюзеляжных Boeing 737-800, принадлежащих "Сбербанк Лизингу". Также "Аэрофлот" возьмет в лизинг находящиеся в "Трансаэро" самолеты "ВЭБ-лизинга" и "ВТБ Лизинга" - это Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 767 (всего 20 воздушных судов). Как уточняют источники "Известий" в "Трансаэро", речь о 10 самолетах Boeing 747, пяти Boeing 767, пяти Boeing 777 и восьми Boeing 737 New Generation. Однако "Аэрофлот" готов забрать эти самолеты, только если получит разрешение Росавиации на 57 маршрутов, сейчас числящихся за "Трансаэро". Урезать флот "Трансаэро" начала в сентябре. Первыми под сокращение попали 10 самолетов ирландского лизингодателя AerCap: четыре Boeing 767, пять Boeing 737-700 и один Boeing 737-500.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти