"Волга-Днепр Техникс Москва" поддержит летную годность самолетов бермудской регистрации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.07.2015
Новости

"Волга-Днепр Техникс Москва" поддержит летную годность самолетов бермудской регистрации

Провайдер услуг по ТОиР "Волга-Днепр Техникс Москва" — дочернее подразделение "Волга-Днепр Техникс" — получил право поддерживать летную годность самолетов бермудской регистрации в соответствии с требованиями OTAR Part 39 Option 2 Subpart E (CAMO approval). В компании сообщили, что Департамент гражданской авиации Бермуд выдал ей соответствующее расширение сертификата на техническое обслуживание AMO BDA 297. В рамках этого разрешения "Волга-Днепр Техникс Москва" расширила спектр предоставляемых услуг для эксплуатантов самолетов типов Boeing 737 Classic, Boeing 747-400 с двигателем CF6-80 и Boeing 747-8 с двигателем GEnx. В частности, теперь ее специалисты могут разрабатывать, сопровождать и вести программы техобслуживания, отслеживать параметры работы парка авиадвигателей, разрабатывать схемы ремонтов и модификаций ВС и выполнять другие работы. Кроме того, три представителя компании получили право на личную оценку летной годности самолетов, зарегистрированных на Бермудах. Базы техобслуживания "Волга-Днепр Техникс" действуют в девяти аэропортах, в том числе в трех московских воздушных гаванях — Шереметьево, Домодедово и Внуково, где компания имеет линейные станции ТО самолетов Boeing 747, Boeing 737CL и NG и ВС семейства Airbus А320. Кроме того, компания располагает станциями ТО в красноярском аэропорту Емельяново и в Ульяновске, а также в зарубежных воздушных гаванях (Шарджа, Фуджейра, Лейпциг, Франкфурт). "Волга-Днепр Техникс", основанная в 2008 г., входит в группу компаний "Волга-Днепр". Бермуды являются одним из самых популярных мест для регистрации гражданских ВС, эксплуатируемых в России. Как ранее расссказывали ATO.ru представители Департамента гражданской авиации Бермуд, в местном регистре числится более 600 самолетов российских перевозчиков.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти