Росавиация о полетах в Египет: прогресс есть, но делать прогнозы рано | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.05.2016
Новости

Росавиация о полетах в Египет: прогресс есть, но делать прогнозы рано

Делать прогнозы о восстановлении авиасообщения с Египтом рано. Однако можно говорить о прогрессе в ситуации, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. Он рассказал, что российские специалисты не так давно были в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе и подготовили комментарии к мерам, которые сейчас предпринимаются в аэропортах Египта. "Заметен прогресс, египетские власти принимают меры к усилению авиационной безопасности. Вместе с тем есть ряд ремарок, которые мы подготовили и сейчас передаем, уже практически направили через МИД египетским коллегам", - приводит слова Нерадько агентство "Интерфакс". Глава Росавиации добавил, что есть ряд мероприятий, которые еще не были выполнены. При этом он воздержался от каких-либо прогнозов по восстановлению сообщения. "Я бы не делал никаких прогнозов, потому что комплекс мер по повышению безопасности - это достаточно затратное мероприятие. И все еще зависит и от бюджета. Но еще раз хочу сказать, что египетские власти стараются, это заметно", - сказал Александр Нерадько. Ранее "Известия" сообщали, что аэропорт египетского города Шарм-эш-Шейх выполнил 10 из 14 рекомендаций по безопасности, которые ранее были даны российскими специалистами. На данный момент аэропорту осталось поменять систему видеонаблюдения, обновить рамки металлодетекторов и приобрести рентгеновский сканер. Авиасообщение с Египтом было приостановлено 6 ноября 2015 года. Это стало следствием крушения 31 октября в небе над Синайским полуостровом самолета Airbus A321 компании "Когалымавиа". На борту находились 224 человека. Все они погибли. 17 ноября ФСБ объявила, что причиной катастрофы стал теракт. По данным спецслужб, взрывное устройство в самолет пронес один из работников аэропорта Шарм-эш-Шейха.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти