Российский аналог BOEING-737 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.07.2015
Новости

Российский аналог BOEING-737

Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину. В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки "Иннопром", которая откроется 8 июля и будет работать до 11 числа. "Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, - сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК- Холдинг Тимур Азерный. - В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год". По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность - 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. "Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, в отличие от Boeing L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Боингов часто тренируются на подобных малых самолетах. По мнению вице-премьера, еще одним преимуществом самолета является то, что он на 10% дешевле американских аналогов. На данный момент УГМК выпущено пять таких самолетов, один из которых "уже улетел за океан". "Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка", - резюмировал представитель предприятия. Boeing-737 - один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" и "Трансаэро".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти