Russia withdraws offer for local Viking Twin Otter production plant | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.09.2015
Новости

Russia withdraws offer for local Viking Twin Otter production plant

Russia's Ulyanovsk regional authorities have revoked an agreement to lease land to produce the Viking Air Twin Otter Series 400 under licence, blaming the move on weak local demand for the twin-engined turboprop. In 2010 Canada's Viking and its Moscow-based sales agent Vityaz Avia gained approval to build a manufacturing facility for the 19-seat aircraft - a modernised variant of the de Havilland Canada DHC-6 - in a special economic zone adjacent to local airframer, Aviastar. As its resident, Vityaz would have benefited from substantial tax breaks granted by the government. The partners planned to start production this year, and invest around $15.5 million in the venture. “Local demand [for Twin Otters] is not yet sufficient enough for the launch of serial production but is still there,” says administration director Denis Baryshnikov. “Hopefully, this scheme will come to fruition as the economic situation improves.” Viking and Vityaz envisaged building up to 24 Series 400s a year at the site and producing parts for the aircraft locally. Neither company was available for comment. Fellow Canadian manufacturer Bombardier last year put on hold a potential deal with Rostec to build hundreds of Q400 twin-engined turboprop airliners in Ulyanovsk for the Russian market in a pact initially unveiled at the MAKS Moscow air show in 2013.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти