Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.08.2015
Новости

Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель

Линейку двигателей для новых узкофюзеляжных самолетов семейства Bombardier CSeries расширят с трех до четырех вариантов, пишет Flightglobal. По сведениям издания, редукторный турбовентиляторный двигатель PW1525G, превосходящий по тяге остальные моторы для CSeries, будет официально представлен в сентябре-октябре 2015 г. В холостом режиме и при движении самолета на скоростях не выше 0,1M (чуть больше 100 км/ч) тяга PW1525G будет такой же, как у его "младшей" версии PW1524G — 10,567 т. Что касается более высоких скоростей, тяга новой установки должна увеличиваться на 5% (до 11,097 т). По словам вице-президента программы PW1000G, для увеличения тяги в конструкцию двигателя не пришлось вносить изменений — достаточно было заменить программное обеспечение. Обратной стороной такого решения стало сокращение ресурса двигателя, так как улучшение показателей привело к повышению температуры в камере сгорания. Применение PW1525G позволит увеличить грузоподъемность самолета и дальность его полета. Мотор подходит для установки как на CS100, так и на более вместительный CS300. О том, что в линейке двигателей для CSeries появился четвертый вариант, Bombardier сообщал в официальной брошюре еще в июле 2015 г., однако в СМИ этот факт не освещался. Впрочем, неофициальная информация о разработке PW1525G, тяга которого должна была составить 11,34 т, начала появляться еще в мае 2014 г. До сих пор сведения о работе над более мощным мотором официально не подтверждались. Остальные два двигателя, разработанные для CSeries — PW1519G (только для CS100) тягой 8,573 т и PW1521G тягой 9,525 т. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. В июне Bombardier объявил о пересмотре по итогам испытаний параметров самолетов CSeries. В частности, предельную вместимость CS100 и CS300 увеличили с 125 и 145 пасс. до 133 и 160 пасс., соответственно. Дальность полета обеих версий выросла с 5463 км до 6112 км. По данным на 30 июня 2015 г., Bombardier получил заказы на 243 самолета CSeries — 53 CS100 и 190 CS300.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти