Сертификация вертолета Ка-62 перенесена на 2017 год | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.05.2015
Новости

Сертификация вертолета Ка-62 перенесена на 2017 год

Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. Об этом 12 мая журналистам рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, первый полет машины должен состояться в первой половине 2015 г. К настоящему моменту изготовлено три опытных образца этой машины, один из которых скоро уже будет отправлен на статические испытания. Перенос сроков сертификации обусловлен двумя основными причинами, пояснил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов. Первая из них — это "проблема качества управления программой", вторая — "большая инновационность". "К сожалению, мы не совсем объективно построили управление рисками инноваций в эту машину, и наши конструкторы решили "одним пучком" в этом новом для нас классе догнать мировой опыт, взяв слишком высокую планку", — рассказал Шибитов. Также он добавил, что "инновационные решения требуют дополнительной отработки не только у нас на производстве, но и у поставщиков оборудования". В то же время, несмотря на сложную геополитическую обстановку, производитель согласовал с иностранными участниками проекта условия поставки агрегатов и компонентов. Сегодня за рубежом производятся три основных элемента вертолета — двигатель, топливная система и трансмиссия. Тем не менее, как сообщил Шибитов, в рамках программы импортозамещения параллельно запущена программа разработки агрегатов и систем российского производства. "Учитывая все нюансы в политической сфере, мы активно прорабатываем возможности максимально кастомизировать и локализовать те иностранные наработки, которые сегодня используются в этом вертолете", — рассказал заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России". Это важно также с учетом того, что Ка-62 планируется предложить и государственным структурам. Как уточнил Шибитов, топливную систему для данного ВС разрабатывает предприятие "Камов". Кроме того, уже запущен проект по производству трансмиссии, первый опытный комплект которой ожидается выполнить в этом году. Планируется и замена иностранного двигателя вертолета на силовую установку российского производства; детали проекта обсуждаются с КБ "Климов". Ранее гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк сообщал, что компания уже разработала три системы для Ка-62: системы взлетно-посадочного устройства и генерирования постоянного тока, а также авариестойкую топливную систему. На сегодня "Вертолеты России" имеют "отложенный первый твердый контракт на поставку этих машин" в Бразилию. По условиям сделки с Atlas Taxi Aereo, первые ВС должны были быть переданы заказчику в I кв. 2015 г. Также обсуждаются поставки Ка-62 в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Более подробную информацию Шибин сообщить отказался. Изначально первый полет прототипа вертолета Ка-62 должен был состояться в декабре 2014 г. В августе Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", входящая в холдинг "Вертолеты России", занималась сборкой третьего опытного образца Ка-62. Согласно данным производителя, вертолет имеет максимальную взлетную массу 6500 кг и рассчитан на перевозку 12–15 чел. Дальность полета составит 730 км, практический потолок — 5630 м. Машина оснащена двумя двигателями Ardiden 3G французской Turbomeca и трансмиссией производства австрийской компании Zoerkler. "Стеклянную" кабину Ка-62 разработала российская компания "Транзас", которая также поставляет навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. Первый опытный образец Ка-62 представили публике на авиасалоне МАКС-2013.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти