Сибирские геологи впервые провели аэрофотосъемку в Арктике с помощью беспилотника | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.08.2016
Новости

Сибирские геологи впервые провели аэрофотосъемку в Арктике с помощью беспилотника

Специалисты новосибирского Института нефтегазовой геологии и геофизики (ИНГГ) СО РАН впервые провели аэрофотосъемку с помощью беспилотника в районе исследовательской станции "Остров Самойловский" в дельте реки Лена. Она позволит получить новые данные об изменении климата в Арктике, сообщил в среду журналистам начальник полевого отряда института Алексей Фаге. Об этом пишет ТАСС. "Беспилотники - популярное направление. Мы решили не пытаться запрыгнуть в уходящий поезд, а идти впереди, и в этом году начали проводить аэрофотосъемку с помощью беспилотного летательного аппарата", - сказал Фаге. По его словам, ученым удалось отснять около 32 кв. км интересующей их территории Заполярья. Беспилотник с высоты 150-200 м снимал поверхность Земли и позволил составить карту в высоком разрешении, на которой хорошо видны участки рельефа, в том числе остатки озер. В дальнейшем ученые намерены продолжить сбор информации с помощью беспилотника, так как эти данные важны для исследования климатических изменений в Арктике. В совокупности с другими сведениями, собранными геологами, климатологами и другими специалистами они помогут понять климатические процессы и предсказать, что будет происходить с климатом на Земле в ближайшие несколько десятков лет, отметил Фаге. По словам директора ИНГГ СО РАН Михаила Эпова, аэрофотосъемка с помощью беспилотника обходится гораздо дешевле аналогичной работы, проводимой вертолетом. Так, три часа аэрофотосъемки в этом районе с учетом пути вертолета в район работы и обратно обошлись бы примерно в 1,2 млн рублей. В то же время, беспилотник ученые приобрели за 2 млн рублей, и он окупится за два сезона. Научно-исследовательская станция "Остров Самойловский" открыта в дельте реки Лена в 2013 году. Это российско-немецкий проект, в рамках которого ведутся исследования геологии, биологии и экологии Арктики.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти