СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2015
Новости

СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) может завершить производство первого турбовинтового двигателя TPE331 американской корпорации Honeywell в 2016 г. Об этом ATO.ru рассказал директор предприятия Владимир Барсук. По его словам, сейчас СибНИА находится в процессе детальной проработки проекта по локализации выпуска силовых установок для ремоторизированных Ан-2. Запуск производства планируется осуществить в три этапа. Сначала на предприятии освоят капитальный ремонт двигателей, на втором этапе перейдут к их отверточной сборке. Производство силовых установок с применением российских компонентов начнется только на третьем этапе. По прогнозу Барсука, "через пять лет потребуется от 100 до 250 двигателей". Меморандум о сотрудничестве российской и американской компаний был подписан в 2012 г. Как сообщают в СибНИА, в мае 2013 г. на базе предприятия авиационный и технический персонал впервые обучили по теме "Двигатель Garret TPE331-12: летная эксплуатация и оперативное техническое обслуживание". Курс вели представители Honeywell. Ранее Барсук рассказывал, что первоначально производство силовых установок будет осуществляться на территории авиаинститута, однако по мере освоения технологии эти задачи предадут в одно из уже существующих или во вновь созданное предприятие. Как заявлял глава СибНИА, локализация сборки силовых установок Honeywell необходима, так как аналогов этому мотору в России нет. Турбовинтовые силовые установки TPE331 предназначены для ремоторизованных Ан-2. Их будут устанавливать вместо поршневых АШ-62ИР. Ремоторизацией этого самолета сегодня занимается новосибирское предприятие "Русавиапром", которое за 2016–2017 гг. намерено модернизировать около 150–200 таких ВС. Параллельно в СибНИА ведется работа по созданию композиционного самолета ТВС-2ДТ, который также призван заменить Ан-2. Для этой машины тоже планируется использовать двигатель TPE331-12U. Сертификация этого воздушного судна намечена на 2016–2017 гг. По данным Росавиации, сегодня в России у 18 коммерческих эксплуатантов числится 77 самолетов Ан-2.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти