Спор пилотов мог привести к катастрофе Як-42 с ХК "Локомотив" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.07.2015
Новости

Спор пилотов мог привести к катастрофе Як-42 с ХК "Локомотив"

Выступивший по делу об авиакатастрофе самолета с хоккейной командой "Локомотив" на борту свидетель рассказал суду, что причиной трагедии могли стать разногласия между членами экипажа, а также техническая неисправность воздушного судна, сообщил в четверг РИА Новости представитель Ярославского районного суда. Подсудимым по делу о катастрофе является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, он разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает. Хоккейный клуб "Локомотив" предъявил Тимофееву гражданский иск о возмещении имущественного ущерба на сумму более 3 миллионов рублей за утраченные инвентарь и экипировку. Подсудимый не признает этот иск, а также иск Центра Хруничева, который на правах владельца самолета просит взыскать с подсудимого около 17,6 миллиона рублей. "Результаты экспертизы еще не пришли. Сегодня свидетель был, давал показания… Со стороны защиты… Он был летчиком раньше, работал, и анализ он проводил, и результаты анализов и своих исследований оглашал… По его мнению, (катастрофа произошла — ред.) из-за разногласий между двумя пилотами и из-за того, что стойка передняя (ведущего колеса — ред.) — на ней повреждения были", — сказал собеседник агентства. По его словам, свидетель указал на то, что пилоты, возможно, начали спорить: один продолжал идти на взлет, а второй начал тормозить. Следующее заседание состоится 21 июля в 11.30 мск. В этот день планируется огласить результаты экспертизы по гражданским искам. Также, возможно, на заседании будет назначена дата прений.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти