Sukhoi SuperJet 100 должен быть интересен Латинской Америке | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.06.2015
Новости

Sukhoi SuperJet 100 должен быть интересен Латинской Америке

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь считает страны Латинской Америки одним из приоритетных для корпорации направлений продаж гражданских самолетов и сотрудничества в этой области. Об этом он заявил в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), проходящего в северной столице с 18 по 21 июня 2015 года, сообщили в пресс-служеб ОАК. «Маршрутная карта, которую мы анализировали по Латинской Америке, как будто создана для региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Поэтому, мы надеемся, что будем востребованы на этом рынке с нашим конкурентоспособным предложением. Мы уверены, что делаем лучший региональный самолет в своем классе, а опыт его эксплуатации в Мексике компанией Interjet является нашей визитной карточкой», - подчеркнул Юрий Слюсарь. Президент ОАК назвал и другие приоритетные направления для сотрудничества в сфере гражданской авиации - помимо Латинской Америки, это Китай, Индия и страны Арабского Востока. «По словам главы корпорации, одна из стратегических задач – это применение в гражданском секторе того опыта, который получен в ходе сотрудничества с иностранными партнерами в производстве военной техники. Так, индийским партнерам ОАК готова предложить комфортные условия по локализации части производства и по продвижению SSJ100 и МС-21 на индийский рынок. Примером подобного сотрудничества, считает президент ОАК, может служить соглашение, недавно достигнутое совместно с финансовыми институтами России и Китая по созданию совместной лизинговой компании, через которую в перспективе планируется поставить до 100 самолетов SSJ100», - отмечается в сообщении. Юрий Слюсарь также сообщил, что ОАК прорабатывает варианты развития семейства SSJ100, которые будут презентованы в ходе авиасалона МАКС-2015. «Мы определим, какое количество самолетов, с какими техническими решениями и для каких рынков должно быть в перспективе создано», – сказал президент ОАК.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти