Турецкую версию самолета Dornier 328 JET оснастят двигaтелями P'WC; | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.10.2015
Новости

Турецкую версию самолета Dornier 328 JET оснастят двигaтелями P'WC;

Компания Pratt & Whitney Canada (P&WC) взялась за создание двигателей для перспективного турецкого самолета TRJ328, который будет представлять собой модернизированную версию более не выпускаемой региональной машины Dornier 328JET, рассчитанной на перевозку 32 пасс. Как сообщает компания TRJet, отвечающая за разработку ВС, его первый полет намечен на 2019 г. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным P&WC и TRJet, двигатель будет создан на базе турбовентиляторной установки PW306B со взлетной тягой около 2,7 т, которая ранее предназначалась для Dornier 328JET. В частности, проект предусматривает доработку установки с учетом современных требований. Ожидается, что работы начнутся в 2016 г. К концу 2010-х гг. TRJet рассчитывает начать разработку двигателей и для T328 — модернизированной версии турбовинтового варианта Dornier 328. Будет ли этим также заниматься P&WC, не уточняется. Оригинальные машины оснащались установками PW 119B от P&WC. Производство немецких самолетов Dornier 328JET и Dornier 328 прекратилось в 2002 г. из-за банкротства производителя. Сейчас правами на их выпуск владеет немецкая фирма 328 Support Services GmbH, которую в 2015 г. купила американская компания Sierra Nevada Corporation (SNC). TRJet является ее турецким подразделением. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Соглашение о выпуске TRJ328 и T328 SNC подписала с турецкими властями в мае 2015 г. Согласно договоренности кроме этих двух самолетов в Турции наладят выпуск реактивных TRJ628 и турбовинтовых T628 вместимостью около 60 кресел. Предполагается, что эти машины, которые предстоит разработать с нуля, должны подняться в воздух в 2023 г.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти