У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.03.2016
Новости

У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки

В процессе испытаний редукторных двигателей PW1100G для самолетов Airbus A320neo моторостроительная компания Pratt & Whitney столкнулась с новыми проблемами, однако процесс летных испытаний пока не прерывался. Об этом агентству Reuters рассказали источники, знакомые с ходом испытаний. Проблема заключается в отказе масляного насоса после намеренного отключения двигателя в полете, когда компрессор продолжает работу под воздействием воздушного потока. Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе. Как отмечают осведомленные источники, причиной отказа послужил заклинивший подшипник внутри основного масляного насоса. Ранее в процессе летных испытаний такие неполадки не встречались. В настоящее время специалисты Pratt & Whitney проводят внутреннее расследование инцидента, при этом предположительной причиной поломки называют производственный дефект. Осведомленные источники отмечают, что отказавшая деталь производится фирмой Crane Co, подразделением компании Crane Aerospace. Представители Crane Co в свою очередь подчеркнули, что испытания двигателей Pratt & Whitney, так же как и масляных насосов Crane, проводились в соответствии с отраслевыми протоколами. В настоящее время специалисты Crane Co работают совместно с инженерами Pratt & Whitney, чтобы определить характер возникшей неисправности. В компании Airbus заявили, что инцидент с двигателем никак не повлияет на общую программу летных испытаний лайнеров A320neo. Напомним, что ранее в процессе испытаний самолетов A320neo с двигателями Pratt & Whitney PW1100G уже возникали определенные неполадки. В частности, были обнаружены проблемы во время холодного старта двигателей, связанные с прогибом ротора турбины. Также были обнаружены проблемы с программным обеспечением системы управления двигателем, заключающиеся в отправке неверных сообщений пилотам, что в итоге приводило к увеличению рабочей нагрузки. Последнюю проблему в компании Pratt & Whitney обещали решить к июню 2016 г.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти