В аэропорту путешественников раздражают шутники и «захватчики кресел» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.04.2016
Новости

В аэропорту путешественников раздражают шутники и «захватчики кресел»

В аэропорту путешественников больше всего раздражают «вечно опаздывающие» пассажиры (53%), показал опрос, проведенный интернет-порталом Just The Flight. В исследовании приняли участие 5 тыс. человек. Респонденты выделили еще несколько «особо опасных» категорий: — «Маши-растеряши» (48%). Самый важный документ, который обязательно нужно иметь при себе в авиагавани - паспорт, кто-нибудь обязательно забывает дома, в кафе или у металлодетектора. И потом очень долго пытается найти в сумке, задерживая остальных. — Шутники (47%). Как ни странно, многие пассажиры все еще продолжают шутить с сотрудниками аэропортов про терроризм. После чего неизменно попадают в местное отделение полиции. — Захватчики кресел (44%). Наверняка вы с ними сталкивались: это люди, занимающие своими вещами по пять-шесть сидений в переполненном зале ожидания. — Невосприимчивые к правилам досмотра (34%). Они только со второго или третьего раза наконец вынимают из карманов мелочь и телефоны, снимают ремень с пряжкой и часы. — Слишком громкие (26%). Любят во весь голос обсуждать что-то с друзьями или попутчиками. В курсе их дел оказываются все, кто находится в салоне самолета. Возможно, включая пилотов. — Захватчики багажной карусели (25%). Им совершенно чужда идея о том, что другие пассажиры тоже хотят забрать свой чемодан — желательно не завтра. — Кашляющие (25%). Зачем носить маску и принимать таблетки? Ведь можно сорвать так много командировок и отпусков! — «Прорывающиеся с боем» (24%) к выходу на посадку. Если вы хотите занять удобное место в салоне, бронируйте его заранее. (justtheflight.co.uk)
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти