В первом полугодии продано 23 самолета Fokker | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.08.2016
Новости

В первом полугодии продано 23 самолета Fokker

За первые шесть месяцев этого года в мире было куплено 23 самолета марки Fokker — 8 турбовинтовых Fokker 50 и 15 реактивных Fokker 70/100. Т Такие данные приводит компания Fokker Technologies, с 2015 г. входящая в британскую многопрофильную группу GKN Aerospace. Более не производящиеся воздушные суда приобрели шесть существующих эксплуатантов Fokker и три компании, для которых эти типы будут новыми. В Европе два Fokker 100, выполненных в варианте VIP-джет (F100EJ), у австрийского оператора деловой авиации MJet приобрело правительство Словакии. Теперь их будет эксплуатировать правительственный летный отряд Letka Ministerstva vn?tra Slovenskej republiky. Самолеты пришли на замену двум Як-42 советского производства, выполненным в версии "салон". Кроме того, неназванная лизинговая компания европейского базирования купила четыре Fokker 100. Для обеих компаний данный тип ВС является новым. В Австралии, авиакомпания Network Aviation, дочка национального перевозка Qantas, приобрела три Fokker 100, таким образом, увеличив свой флот до 17 ВС этого типа. Она использует Fokker 100 как для регулярных перевозок, так и для выполнения чартеров в интересах добывающих компаний. Другими заказчиками самолетов голландского производства в Австралазии стали авиакомпания Alliance, которая продолжила получать Fokker 70 и Fokker 100 в рамках ранее заключенного контракта, и Air Niugini, купившая несколько Fokker 70. Все восемь турбовинтовых региональных Fokker 50 нашли новое применение в Восточной Африке — на рынке, известном за способность принимать неприхотливые самолеты ранних годов выпуска. "Низкие эксплуатационные расходы, долговечность и всесторонняя послепродажная поддержка по-прежнему остаются ключевыми факторами, позволяющими нам совершать сделки ", — считает директор по ремаркетингу подразделения Fokker Services Питер ван Оострум. По утверждению Fokker Technologies, самолеты Fokker 100 остаются серьезным игроком на рынке ACMI (предоставление самолетов по договорам мокрого лизинга с ТО и страховкой ВС).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти