Воронежская "ИФК" настроена взять паузу в проекте с Bombardier по Q400 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.11.2015
Новости

Воронежская "ИФК" настроена взять паузу в проекте с Bombardier по Q400

Воронежская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" настроена не несколько лет взять паузу в совместном проекте с канадской Bombardier по самолетам Q400 из-за неготовности рынка к новой машине, подтвердили в компании. "Мы продолжаем обсуждать проект, но сегодня рынок очень тяжелый с точки зрения ввоза импортных самолетов, особенно в региональном сегменте, где очень слабые авиакомпании и очень чувствительная цена билета. Сегодня топливная эффективность стала иметь меньше значения, а вот стоимость владения сейчас влияет очень сильно. Поэтому я думаю, что нужна пауза - как минимум на пару лет - с точки зрения того, готов ли рынок воспринимать эту машину", - рассказал глава ИФК Александр Рубцов в интервью ATO.ru. Напомним, что канадская компания еще в 2013 году сообщала, что "анализирует возможности" на российском рынке для своего турбовинтового самолета Q400 NextGen. В конце 2012 года сообщалось, что сборка этих машин (вместимость - до 78 кресел) может быть организована на одном из российских заводов - в частности, на мощностях самарского "Авиакора". Отметим, что в настоящее время "ИФК" работает с Bombardier по самолетам CS300. В 2013 году "ИФК" разместила заказ на поставку 32 самолетов CS300 с опционом еще на 10 воздушных судов. Впоследствии возникла проблема со сроками поставки воздушных судов. Изначально поставки канадской компании должны были начаться в ноябре 2015 года, потом сроки несколько раз переносились. В ноябре в "ИФК" сообщили, что ситуация исправляется: было подписано соглашение о намерениях по лизингу двух самолетов с одной из иностранных компаний. Ее название пока не раскрывается - до перехода соглашения в твердый контракт.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти