Коммерческая загрузка бизнес-джета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Коммерческая загрузка бизнес-джета

Как получить максимальную выгоду от коммерческой загрузки самолета? Какие риски поджидают владельцев бизнес-джетов при сдаче самолета в аренду другим пассажирам? Обо всех особенностях лучшего способа оптимизации расходов — коммерческой загрузке — расскажет Павел Захаров, управляющий директор компании Jet24, который как никто другой знает все тонкости, учитывая многолетний опыт работы в области частной авиации. 

Какие существуют виды коммерческих загрузок частных самолетов? 

Все коммерческие загрузки можно разделить на два вида: гарантированные и негарантированные. К первым относятся те загрузки, в которых оператор или управляющая компания (УК) гарантирует владельцу загрузку не ниже определенного уровня. Негарантированная коммерческая загрузка — это та, за продажу которой оператор получает некий процент, однако, не отвечает за выполнение плана самой загрузки. Если сравнивать эти два вида, то, естественно, более выгоден первый. Здесь гарантия загрузки — это гарантия положительного денежного потока в сторону владельца. 

Как часто и с какой целью владельцы бизнес-джетов используют коммерческую загрузку? 

К подобному способу владельцы частных самолетов прибегают в 70-80% случаев. Дело в том, что большинство из них эксплуатируют свой самолет в недостаточно интенсивном режиме. Владельцы используют коммерческую загрузку для того, чтобы оптимизировать свои расходы на бизнес-джет и тратить меньше денег. Конечная цель процесса — уменьшение расходов на самолет. Коммерческая загрузка позволяет выиграть значительные средства в общегодовом бюджете содержания бизнес-джета. 

В каких случаях коммерческая загрузка наиболее эффективна? 

Лучшие результаты приносит тот способ загрузки, при котором ею занимается УК, сотрудничающая с владельцем на гарантированной основе. Сокращение расходов напрямую зависит от уровня эксплуатации самолета и от степени компетентности компании. Как с наибольшей выгодой совместить загрузку с личными перелетами владельца? Эффективно спланировать коммерческую загрузку удастся в том случае, если владелец хорошо знает о своих планах заранее — за 1-2 недели до предполагаемого перелета. Если же владелец бизнес-джета не обладает подобной информацией и предпочитает решать дела спонтанно, то существует иная модель работы. В этом случае каждый коммерческий рейс согласовывается с владельцем непосредственно перед тем, как клиент подтверждает согласие на заказ. 

Какие риски могут поджидать владельца при осуществлении коммерческой загрузки? 

В этой сфере существует немало подводных камней, однако, с большинством из них успешно справляется грамотно подобранная УК. Именно она является гарантом получения денег владельцем за совершенные рейсы. УК следит и за тем, чтобы пассажиры не наносили ущерб салону самолета. На УК возлагается ответственность за то, чтобы бизнес-джет своевременно прилетел на базу. Однако основными рисками в данном случае являются технические поломки. Если во время перелета что-то неожиданно выходит из строя, то расходы по ремонту самолета, как правило, ложатся на плечи его владельца. 

Каковы особенности коммерческой загрузки бизнес-джетов российских владельцев? 

Отечественных владельцев самолетов условно можно поделить на две группы — официальную и неофициальную. Первая — самая многочисленная. Сюда входят те владельцы, которые осуществляют коммерческую загрузку через своего оператора или УК. Иными словами — те, с кем и заключается официальный договор по загрузке бизнес-джета. Вторая группа — достаточно маленькая. Сюда относятся владельцы, которые сдают самолеты с частной регистрацией. Официально сдавать в коммерцию эти бизнес-джеты запрещено, но, тем не менее, их все равно для этого используют. Естественно, что в подобных случаях возрастают риски и понижается экономическая эффективность. Если говорить о цифрах, то примерно 80-90% от общего числа владельцев сдают бизнес-джеты официально — через свою УК или уполномоченных маркетинговых агентов. На долю неофициальных приходится около 10–20%. 

Что необходимо предпринять для сдачи судна в коммерческую загрузку? 

Прежде всего, следует заключить соответствующий договор с УК или маркетинговым агентом и уполномочить их сдавать борт в коммерцию. Далее стоит своевременно информировать компанию о планах владельца, если такие появляются. Вот, собственно, и все.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти