Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
4-я ежегодная международная конференция «Форум деловой авиации»
4-я ежегодная международная конференция «Форум деловой авиации»
4-я ежегодная международная конференция «Форум деловой авиации», состоится 15 июня 2011 года в гостинице «Ренессанс Монарх Центр». Форум деловой авиации — крупнейшие в России и СНГ ежегодное мероприятие, являющееся традиционным местом встречи операторов деловой авиации, производителей воздушных судов, аэропортов и хэндлинговых компаний, поставщиков продуктов и услуг для отрасли, представителей государственных органов. Российский рынок деловой авиации отличается информационной замкнутостью на фоне других сегментов авиационного транспорта. Однако ряд событий уходящего года, озвученные планы на 2011 г. свидетельствует тенденции: профессиональное сообщество безнес-авиации готово к диалогу и совместному обсуждению отраслевых проблем. Мероприятие дает уникальную возможность для установления новых деловых контактов и продвижения продуктов и услуг перед глазами ключевых игроков рынка деловой авиации. Основные темы: - Российский рынок деловой авиации: состояние и прогнозы - Управление парком деловых самолетов - Организация ТОиР самолетов иностранного производства в России и СНГ - Наземная инфраструктура бизнес-авиации: горизонты развития - Изменения на рынке авиационного финансирования В мероприятии 2010 года приняли участие более 90 делегатов, среди которых ведущие специалисты отечественной и зарубежной бизнес-авиации, представители страховых и лизинговых организаций, банков, юридических компаний, производителей авиатехники.

Поделиться: http://www.events.ato.ru/rus/events/business_aviation/
  • В I квартале 2011 г. компания Embraer поставила клиентам 28 самолетов, среди которых 20 реактивных коммерческих ВС и восемь бизнес-джетов. При этом портфель заказов авиастроителя на конец марта 2011 г. оценивается в 16 млрд долл., что на 400 млн долл. больше, чем на конец декабря 2010 г., говорится в сообщении Embraer
  • Отечественная авиационная промышленность, а вместе с ней и вертолетная индустрия переживает не самые простые времена. Одна из причин – большие удельные расходы российских двигателей по сравнению с зарубежными, что негативно отражается на прямых эксплуатационных расходах

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;