Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Advent Aircraft оснастит PC-12 антиюзовыми тормазами

Advent Aircraft оснастит PC-12 антиюзовыми тормазами

Advent Aircraft оснастит PC-12 антиюзовыми тормазами
Компания Advent Aircraft Systems, со штаб-квартирой в городе Талса, штат Оклахома, начала сертификацию в FAA своей антиюзовой тормозной системы (Advent eABS) для Pilatus PC-12. Система Advent eABS позволит экипажу PC-12 получить лучшее торможение на ВПП в любых условиях. Также она может стать альтернативой использования обратной тяги при торможении. Система позволяет применять тормоза сразу после приземления или в ситуациях, где требуется жесткое торможение, например, при прерванном взлете. После того, как сертификация будет завершена, PC-12 будет добавлен в портфолио компании в дополнение к существующим сертификатам на установку Advent eABS в Eclipse EA500/550 и самолетах семейства King Air B300. В стандартном исполнении PC-12NG может взлетать и приземляться практически на любых ВПП, включая грунтовые взлетно-посадочные полосы длиною в 700 метров. Крейсерская скорость PC-12NG составляет 285 узлов (528 км/ч), а герметизированная кабина обеспечивает эксплуатационный потолок до 30 000 футов (9144 м). Еще одним достоинством PC-12NG является его великолепная топливная эффективность (стоимость летного часа) за счет использования надежного двигателя Pratt & Whitney, модели PT-6 и современной системы управления полетом.

Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /