Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт Ханеда: 8 дневных слотов для бизнес-чартеров
Аэропорт Ханеда: 8 дневных слотов для бизнес-чартеров
В Международном аэропорту Ханеда снят запрет на прием и отправление рейсов деловой авиации в дневное время. До 31 октября все взлетно-посадочные операции (ВПО) чартерных рейсов выполнялись с 23:00 до 06:00 часов. В результате настойчивого лоббирования со стороны Ассоциации бизнес-авиации Японии (JBAA), а также вследствие увеличения пропускной способности за счет открытия четвертой ВПП руководство токийского аэропорта предоставило восемь дневных слотов (максимум четыре посадки) для ВС деловой авиации. Количество слотов в ночное время по-прежнему не ограничено. Аэропорт Ханеда расположен в центре Токио, принадлежит японским властям и исторически ориентирован на обслуживание внутренних авиалиний. До отмены запрета ближайшей к столице Японии альтернативой был аэропорт Нарита, в 80 км на восток от Токио. "Для нашей отрасли это прорыв, — говорит представитель JBAA Казуюки Тамура, — мы добивались этого годами". Он объясняет сопротивление японских властей развитию бизнес-авиации в стране национальным менталитетом, ставящим общественные приоритеты выше частных (в том числе в вопросах транспорта), и негативным восприятием бизнес-джетов как излишних атрибутов роскоши. По сведениям JBAA, численность совокупного парка ВС деловой авиации в Японии составляет 54 самолета (включая правительственные). В 2007 г. количество ВПО бизнес-чартеров в аэропорту Ханеда едва превысило 1000, в текущем году этот показатель возрастет на порядок. Кроме традиционного потока из США за последние годы существенно увеличился трафик из соседних Гонконга, Китая, Кореи и Юго-Восточной Азии.

Поделиться: http://ato.ru
  • Минэкономразвития обратилось к Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) с просьбой разработать и представить предложения в Таможенный кодекс Таможенного союза (ТС) относительно полетов частных и деловых воздушных судов. Чем вызвано такое обращение? С этим вопросом "РБГ" обратилась к председателю правления ОНАДА Леониду Кошелеву.
  • Разговоры о том, что в Китае значительно вырастет спрос на самолеты бизнес-класса, набирают обороты. Ожидается, что Китай станет новым перспективным рынком, а также высокоперспективной площадкой деловой авиации. «Частично это действительно так», - сообщает аналитик Brian Foley, «однако это еще далеко от реальности".

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;