Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт Севастополя пока будет обслуживать только чартерные рейсы
Аэропорт Севастополя пока будет обслуживать только чартерные рейсы
Аэропорт Севастополя пока будет работать только в интересах чартерной и бизнес-авиации, позднее будут подготовлены предложения по его развитию, сообщает Интерфакс со ссылкой на министра транспорта РФ Максима Соколова. "В аэропорту Севастополя терминал пропускной способностью 100 человек в час, - пояснил он. – И взлетно-посадочная полоса, хотя и достаточно длинная – более 3 тыс. метров, но рассчитана на другие нагрузки, не выдержит значительное количество рейсов на тяжелых среднемагистральных самолетах". М.Соколов добавил, что со временем будут представлены предложения по развитию аэропорта. "И не только его, но и других аэропортов, которые когда-то существовали в Крыму, а сейчас, в лучшем случае, превратились во взлетно-посадочные площадки", - сказал он. Аэропорт «Бельбек», на территории которого также находится аэродром военной авиации, подвергался реконструкции еще в советское время, когда туда выполнялись так называемые литерные рейсы, которыми перевозились первые лица государства. С 1990-х годов аэропорт обслуживал, в основном, чартерные рейсы. В 2010 году рейсы из Севастополя в Киев, Днепропетровск и Москву возобновила авиакомпания "Днеправиа", но расписание было нестабильным и основной пассажиропоток аэропорта обеспечивали рейсы бизнес-авиации. Говоря про развитие аэропорта Симферополя М.Соколов сообщил, что он в перспективе может стать одним из крупнейших аэропортов России с пропускной способностью более 5 млн пассажиров в год. "Действующий аэропортовый комплекс с несколькими пассажирскими терминалами позволяет увеличить пропускную способность аэропорт до 2,5-3 млн пассажиров в год, - пояснил глава Минтранса. – Но впоследствии, лучше, конечно, сделать единый терминал с учетом развития миллионов на 5 как минимум". По итогам 2013 года пассажиропоток международного аэропорта "Симферополь" составил 1,2 млн пассажиров, что на 8% больше показателя 2012 года.

Поделиться: http://www.aex.ru/news/2014/4/7/118967/

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;