Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорты не пускают авиакомпании по ночам
Аэропорты не пускают авиакомпании по ночам
В настоящее время ряд российских аэропортов изменили регламент своей работы на "дневной", полностью прерывая прием-выпуск воздушных судов на 10-12 часов. Ограничения в их времени работы согласно извещениям NOTAM (оперативно распространяемая информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации) значительно превышают данные, опубликованные в сборниках аэронавигационной информации AIP. Так, по состоянию на 20 сентября дополнительные ночные ограничения ввели аэропорты Благовещенска, Владивостока, Магадана, Мирного, Нерюнгри, Норильска, Петропавловска-Камчатского, Улан-Удэ, Читы, Южно-Сахалинска и Якутска. Подобное положение, по словам гендиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергея Скуратова, в существенной степени негативно сказывается как на обеспечении безопасности полетов, так и на уровне обслуживания пассажиров. Дело в том, что ограниченные режимы работы аэропортов сказываются на безопасности полетов, когда в определенной ситуации вопрос ближайшего запасного может быть исключительно критичным. К тому же надо учитывать, что все эти аэропорты расположены в восточной части России, где количество аэропортов невелико, а дистанции между ними большие. Ограниченный режим работы аэродромов систематически нарушает регулярность полетов воздушных судов, что ведет к длительным ожиданиям пассажиров в аэропортах. Кроме того, сложившаяся ситуация негативно сказывается и на экономическом положении авиаперевозчиков. Невозможность использования данных аэропортов в качестве запасных по трассам полета воздушных судов значительно увеличивает эксплуатационные издержки авиакомпаний из-за необходимости дополнительной заправки и вынужденного сокращения коммерческой загрузки. Ограничения на регламент работы аэропортов снижают и интенсивность использования воздушных судов, что ведет к неизбежным дополнительным убыткам авиакомпаний. Авиакомпания "Уральские авиалинии" обратилась в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ с просьбой оказать содействие в вопросах пересмотра регламента работы перечисленных аэропортов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aeroporty-ne-puskayut-aviakompanii-po-nocham Алексей Синицкий
  • Пресс-служба компании Air Partner сообщила об открытии 21-го офиса в Монако, Франция. Компания Air Partner успешно действует на рынке уже почти 50 лет, группа не имеет долгов и на середину текущего финансового года обладала наличными денежными средствами в размере 14,7 млн. фунтов стерлингов
  • В 2012 году американский производитель деловых ВС Gulfstream планирует поставить в Россию свои новые модели – среднегабаритный G280 и сверхгабаритный G650, рассказал ATO.ru президент компании Лэрри Флин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;