Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аффилированные с Домодедово структуры выкупили земли под новую полосу
Аффилированные с Домодедово структуры выкупили земли под новую полосу
Структуры, аффилированные с аэропортом Домодедово, выкупили земли под строительство новой взлетно-посадочной полосы ВПП-2 и готовы передать их в федеральную собственность. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров Домодедово Дмитрий Каменщик. "Мы осуществили выкуп земель, которые за символические суммы передадим в федеральную собственность", - сказал он, добавив, что уже есть соответствующие договоренности с Минтрансом. Д.Каменщик пояснил, что после открытия новой ВПП (запланировано на IV квартал 2016г.) существующая ВПП-2 будет выведена из эксплуатации, а рядом с ней на удалении около 280 м будет построена еще одна полоса. Таким образом к 2020г. в Домодедово будет действовать 3 ВПП. Он также напомнил, что у Домодедово зарезервированы земли под строительство 9-10 ВПП. Напомним, в мае 2011г. сообщалось, что правительство РФ признало необходимым строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Домодедово взамен ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015г. Новая ВПП будет размещена рядом с существующей ВПП-2. Срок ее строительства - 43 месяца. При этом сохраняется возможность в будущем строительства третьей ВПП. "С учетом прогнозируемых объемов перевозок пассажиров ожидается, что данный вопрос станет актуальным после 2020г.", - сообщали в Минтрансе. С вводом новой ВПП-2 будет обеспечена планируемая пропускная способность аэропорта Домодедово (45-50 млн пассажиров в год) и Московского авиационного узла в целом (110 млн пассажиров в год). Затраты на строительство и реконструкцию двух взлетно-посадочных полос (третьей и второй ВПП) в аэропорту Домодедово составляют около 40 млрд руб. Стоимость непосредственно ВПП-3 составляет 20,1 млрд руб. Между тем на комплексную реконструкцию и развитие объектов федеральной собственности аэропорта Домодедово необходимо 80,5 млрд руб. Комплексная программа развития рассчитана до 2020г. и включает в себя, помимо строительства новой ВПП-3 и реконструкции существующей ВПП-2, строительство и реконструкцию перронов, строительство других объектов.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/27/222335.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;