Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
AgustaWestland будет участвовать в европейской программе SESAR

AgustaWestland будет участвовать в европейской программе SESAR

В прошлом месяце на очередном собрании авиастроителей и руководства программой SESAR, представители итало-британской компании Agusta Westland выразили готовность принять участие в развитии вертолетного компонента указанной программы. SESAR (Single European Sky ATM Research Programme) – это научно-исследовательская программа, инициированная в 2005 году Еврокомиссией с целью объединения технологических, экономических и законодательных аспектов единую систему организации воздушного движения. По замыслу разработчиков, к 2025 году реализация программы SESAR позволит: трехкратно увеличить пропускную способность воздушного пространства; двукратно снизить стоимость аэронавигационного обслуживания; в десять раз повысить безопасность полетов; значительно уменьшить негативное влияние на окружающую среду; обеспечить повышение эффективности полетов; создать рабочие места для 200 тыс. высококвалифицированных специалистов. В Европе признают, что управление, базирующееся на внедрении инновационных технологий и процедур, открывает новые возможности для дальнейшей интеграции вертолетных операций в единую систему управления воздушным движением Европейского Союза. Особые надежды возлагаются на развитие SNI-операций (Simultaneous Non-Interfering Operations), позволяющих разгрузить крупные аэроузлы и одновременно обеспечить более эффективную и безопасную доставку пассажиров вертолетным транспортом. По мнению международных специалистов, участие таких крупных вертолетных производителей как AgustaWestland в программе SESAR свидетельствует о подготовке почвы для более широкого использования вертолетов в странах ЕС.

Поделиться: http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/1333.html
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /