Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
airberlin активно развивает сегмент делового туризма

airberlin активно развивает сегмент делового туризма

В рамках новой концепции авиакомпания airberlin намерена выйти на первое место в сегменте предложений для бизнес- и корпоративных клиентов. Вторая по величине авиакомпания Германии представляет новый продукт - "airberlin business benefits", который откроет ряд преимуществ для корпоративных клиентов. Одновременно ведется работа по улучшению сервиса для деловых путешественников и корпоративных клиентов. "Мы непременно станем номером один для тех, кто отправляется в деловую поездку. Свою задачу мы видим в том, чтобы предложить каждой компании оптимальный продукт и возможность бронирования авиабилетов любым удобным способом. Мы совершенствуем свои продукты и услуги, а также объединяем их в пакетное предложение под новым брендом, который намерены постоянно развивать в будущем", - комментирует коммерческий директор airberlin Гетц Амельманн. В рамках "airberlin business benefits" авиакомпания airberlin будет предлагать три программы для корпоративных клиентов: уже зарекомендовавшую себя программу для малого и среднего бизнеса Business Points, преимуществами которой уже пользуются свыше 15 000 компаний; новый корпоративный продукт Business Pro для компаний, ориентированных на наиболее выгодные цены (программа дает возможность бесплатного перебронирования даже в рамках тарифа FlyClassic); и продукт Business Prime - усовершенствованное предложение корпоративных тарифов airberlin с еще большими возможностями и привлекательными ценами.

Поделиться: Официальный пресс-релиз