Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus чуть менее оптимистичен, чем Boeing
Airbus чуть менее оптимистичен, чем Boeing
Европейский производитель самолетов Airbus оценил рынок новых гражданских коммерческих самолетов (как пассажирских, так и грузовых) до 2030 г. в 27,8 тыс. машин. Их общая стоимость оценивается в 3,5 трлн долл. В июне аналогичный прогноз был сделан основным конкурентом Airbus — Boeing. Согласно подсчетам американской компании мировому авиарынку в ближайшие 20 лет потребуется 33,5 тыс. новых самолетов общей стоимостью около 4 трлн долл. При этом оба производителя сходятся во мнении, что к 2030 г. мировой флот удвоится. Часть новых ВС будут заменять устаревшие суда. Наибольший спрос на новые ВС, по мнению каждого из производителей, придется на Азиатско-Тихоокеанский регион, далее следуют Европа и Северная Америка. "По пассажирским перевозкам на внутренних линиях Индия (9,8%) и Китай (7,2%) будут иметь самые высокие темпы роста в течение следующих 20 лет. Устоявшиеся авиационные рынки также будут продолжать расти: рынки США (11,1%) и Западной Европы (7,5%) будут занимать первое и третье место соответственно — по величине доли от общего объема в 2030 г.", — говорится в заявлении Airbus. В сегменте широкофюзеляжных самолетов (от 250 до 400 пасс.) в ближайшие 20 лет, согласно расчетам самолетостроителя, будет поставлено 6,9 тыс. новых пассажирских и грузовых машин, что удвоит сегодняшний флот к 2030 г. Такие ВС составят 25% от общего числа самолетов, стоимость новой техники оценивается в 1,5 трлн долл. Из них около 4800 самолетов будут небольшие широкофюзеляжные (250–300 мест) и около 2100 — средние (350–400 мест). "В узкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет будет поставлено почти 19200 ВС на сумму около 1,4 трлн долл. — 69% от числа самолетов", — говорится в прогнозе. Одновременно в Airbus убеждены в значительном росте спроса на очень большие самолеты, в категорию которых входит А380. Европейский производитель считает, что к 2030 г. 60% населения мира, или около пяти миллиардов людей, будет проживать в мегаполисах, число которых увеличится более чем в два раза — до 87 с нынешних 39. Более 90% пассажиров будет летать между этими мегаполисами. Прогнозы спроса на очень большие самолеты (VLA), вмещающие свыше 400 пасс., возросли по сравнению с прогнозом, данным в 2010 г. (1738 самолетов), до 1781 единицы. Их стоимость оценивается в 600 млрд долл.; такие ВС составят 6% самолетного парка. В то же время в Boeing считают, что доля VLA к 2030 г. не превысит 4%. Подобные расхождения легко объясняются линейками ВС каждой из компаний.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/airbus-chut-menee-optimistichen-chem-boeing Полина Зверева

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;