Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus продал второй за полгода бизнес-джет ACJ319neo

Airbus продал второй за полгода бизнес-джет ACJ319neo

Европейский авиастроитель Airbus в рамках дубайского авиасалона Dubai Air Show 2015 объявил о заключении соглашения о поставке второго с момента начала продаж ремоторизованного бизнес-джета ACJ319neo. Покупателем стал немецкий деловой оператор K5 Aviation. Соглашение было заключено через пять месяцев после того, как Airbus получил стартовый заказ на этот тип. В июне он подписал договор о продаже бизнес-джета ACJ319neo с деловым оператором Alpha Star из Саудовской Аравии. Поставка самолетов, не оснащенных салоном, в обоих случаях намечена на II квартал 2019 г. Ни первый, ни второй заказчик пока не определились с конфигурацией интерьера и типом двигателей. На сегодняшней день в управлении K5 Aviation находятся три ACJ319 (регистрационные номера D-APGS, D-ALXX и D-ALEX), один Bombardier Global Express и один Global XRS. Alpha Star управляет и владеет типами ACJ318/319/320/330/340, а также самолетами корпоративного класса от производителей Gulfstream, Embraer, Hawker Beechcraft и ATR. ACJ319neo — один из ремоторизованных самолетов бизнес-класса серии ACJ, продажа которых началась в 2015 г. На сегодня, с учетом двух упомянутых ACJ319neo, производитель заключил соглашения о поставке шести ремоторизованных самолетов корпоративного класса, в том числе четырех ACJ320neo. Семейство ACJ320neo представляет собой аналог линейки ремоторизованных коммерческих самолетов A320neo. Модернизированные ВС получат двигатели CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G. Самолеты A320neo, оснащенные обоими типами силовых установок, уже проходят летные испытания.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/airbus-prodal-vtoroy-za-polgoda-biznes-dzhet-acj319neo
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /