Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus выпустит расширенное руководство по ремонту самолета A350XWB
Airbus выпустит расширенное руководство по ремонту самолета A350XWB
Airbus выпустит расширенное руководство по ремонту самолета A350XWB
Европейский авиапроизводитель Airbus выпустил расширенное руководство по ремонту конструкции широкофюзеляжного самолета A350XWB. Разработка подробных правил связана с тем, что воздушное судно выполнено с широким применением композитных материалов и новых подходов к дизайну машины, уточнили в компании. Первоначально операторам станет доступна документация, в которой будет содержаться инструкция по определению допустимых повреждений борта и по выработке временных решений для ремонта воздушного судна. Спустя два года авиакомпании получат расширенные данные о допустимых повреждениях внутренней структуры, а также рекомендации по ремонту с применением постоянных, а не временных решений. Руководство адаптируют к пожеланиям клиентов, подчеркнули в Airbus. При этом один из основных запросов перевозчиков — простота в оценке критичности ущерба. Таким образом, в компании работают над тем, чтобы отразить наиболее вероятные ситуации, требующие ремонта, и тем самым снизить объемы работы инженерного персонала. Согласно руководству по ремонту конструкции, необходимо будет в первую очередь обращать внимание на такие параметры повреждения, как его местоположение на корпусе машины, материал, который оно затрагивает, близость к соединительным элементам и т.п. Всего Airbus, по данным на конец мая, получил заказы на 802 самолета семейства А350XWB от 42 клиентов (включая 16 А350-800, 605 А350-900 и 181 А350-1000). По состоянию на конец мая этого года в эксплуатации по всему миру находилось 24 самолетов этого типа. Среди заказчиков этих машин — российская авиакомпания "Аэрофлот". Восемь бортов заказано в укороченной версии A350-800, но судьба этой модификации сегодня под вопросом; остальные 14 — это версия А350-900. Отметим, что A350XWB был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве, тогда как корпорация "ВСМПО-Ависма" является важным поставщиком титановой продукции для этой программы. В нашей стране впервые новая машины была продемонстрирована в рамках авиасалона МАКС-2015.

Поделиться: ato.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;