Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Активность бизнес-авиации в США медленно растет
Активность бизнес-авиации в США медленно растет
Американская компания ARGUS International, предоставляющая консалтинговые услуги в сфере авиации, опубликовала доклад, в котором говорится, что в январе 2010 года объемы авиаперевозок бизнес-класса в США выросли на 5,3% по сравнению с аналогичными данными за предыдущий год. Однако январские показатели остались ниже декабрьских на 2,8%, а среднее годовое увеличение активности авиаперевозок не оправдало прогнозов аналитиков, которые предвещали существенный рост воздушного трафика еще в первом полугодии 2009 года. Если рассматривать параметры роста активности рынка авиационных пассажирских перевозок в США по типу воздушных суден, то лидирующее место занимают турбовинтовые самолеты, увеличившие объемы на 8% по сравнению с предыдущим годом. Активность больших, средних и малых бизнес-джетов увеличилась на 6,5%, 4,9% и 2,1% соответственно. По типу авиационных услуг, показатели некоммерческих перевозок выросли на 8,6%, а коммерческих – на 2,8%. При этом количество перевозок, осуществленных в январе этого года самолетами бизнес-класса, находящимися в долевом владении, увеличилось всего лишь на 0,8% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. При объединении параметров "тип самолета" и "тип услуг" статистика имеет неоднозначный характер. Например, большие бизнес-джеты, находящиеся в частной собственности или долевом владении, увеличили коэффициент роста объемов некоммерческих перевозок на двузначное число (в процентах), а коммерческие перевозки, осуществленные этими же самолетами, упали на 8,1%. Данные компании ARGUS основаны на сборе и обработке информации обо всех вылетах и прилетах самолетов бизнес-класса, которые применяют правила полетов, утвержденные Федеральной авиационной администрацией США.

Поделиться: http://bizavnews.ru/233/6684
  • Карточная программа одного оператора деловой авиации дает возможность пользоваться бизнес-джетами другого перевозчика — подобную схему решились привить рынку два его весомых игрока: вторая крупнейшая авиакомпания бизнес-авиации Европы VistaJet и североамериканский оператор долевого владения Flexjet.
  • Сообщается, что EC175 SAR оборудован всенаправленным радаром, мощным прожектором и двумя лебедками. В компании считают, что новейшая машина идеально подходит для поисково-спасательных операций, благодаря вместительной кабине и большим дверям-слайдерам.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;