Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Американский» Phenom 300 взлетел первый раз

«Американский» Phenom 300 взлетел первый раз

Первый, собранный в США, Phenom 300 выкатился из сборочного цеха и совершил свой ??первый полет. Самолет этого типа вошел в производственную линейку американского предприятия Embraer в сентябре 2012 года, и этот полет отмечает годовщину полета первого Phenom 100, собранного в США, который взлетел 6 декабря 2011 года. Этот Phenom 300 будет передан летному департаменту Embraer Executive Jets для использования в качестве демонстратора. «Это важный этап для нашего предприятия», говорит Фил Крулл, управляющий директор американского подразделения Embraer. «Сокращение времени производства в два раза по сравнению с первым Phenom 100 означает, что процесс отладки производства уже доведен до совершенства. Сейчас мы планируем в ближайшие месяцы достичь производства восьми самолетов в месяц, что будет означать полную загрузку производственных мощностей». Напомним, что в середине января 2012 года бразильский авиапроизводитель Embraer открыл двери своей новой штаб-квартиры в Мельбурне (Флорида, США). На базе международного аэропорта Мельбурн производитель работает по двум основным направлениям: производство самолетов (сборочная линия работает с февраля 2011 года) и обслуживание заказчиков. А в ноябре 2012 года компания начала строительные работы по возведению в своем американском авиационном кампусе инженерно-технического центра. Как ожидается, объект стоимостью $ 26 млн. будет введен в строй в середине 2014 года. Первый «американский» Phenom 100 был выпущен в конце декабря 2011 года и поставлен американской компании AirShare.

Поделиться: http://bizavnews.ru/230/11341
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /