Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Американский производитель получил азиатского владельца

Американский производитель получил азиатского владельца

100% акций американской компании Piper Aircraft — производителя поршневых и турбовинтовых самолетов — в мае было продано азиатской финансово-инвестиционной компании Imprimis. Сумма сделки не раскрывается. Предыдущий владелец производителя, компания American Capital, приобрела Piper Aircraft в 2003 г. за 57 млн долл. Расстаться с активом пришлось из-за экономических трудностей и падения спроса на поршневую технику, по данным ассоциации производителей АОН (GAMA) в первом квартале 2009 г объем поставок в этом сегменте упал на 55%. Смена владельца вместе с притоком инвестиций, вероятно, помогут производителю самолетов авиации общего назначения пережить падение спроса, отмечающееся, в первую очередь, на внутреннем рынке США. Инвестиционный фонд Imprimis планирует расширить географию потребителей и вывести самолеты Piper на новый для нее рынок азиатско-тихоокеанского региона. В Imprimis не сомневаются в наличии спроса на подобную технику в Азии: в ближайшие пять лет фонд ожидает стабильный спрос на двух- и шестиместные самолеты, который объясняется растущей потребностью в учебно-тренировочных самолетах со стороны летных школ и коммерческих и частных летных клубов. Imprimis не собирается отказываться от приоритетной программы по разработке однодвигательного особо легкого реактивного самолета PiperJet. Инвестиционная компания также не намерена переносить штаб-квартиру Piper, которая останется во флоридском Веро-Бич.

Поделиться: http://ato.ru/rus/news/?id=695&sess_=38487e054394cfdf62f7fa9b4272e615
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Нет, речь пойдет не о негритянском гетто. А о первом квартале 2009 г. и его результатах для бизнес-авиации, а точнее, для производителей бизнес-джетов.
  • По разным оценкам, казахские бизнесмены и подконтрольные им ФПГ владеют около 19 бизнес-джетов иностранного производства. И речь идет только о частных самолетах. В список не входят воздушные суда, обслуживающие высокопоставленных чиновников из «Ак орды».