Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
АТЭС одобрил политику развития бизнес-авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе

АТЭС одобрил политику развития бизнес-авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Президент NBAA Эд Болен выступил в ходе встречи министров транспорта стран АТЭС, прошедшей в Токио 6 сентября; спустя несколько дней он провел пресс-конференцию в Пекине, на которой поделился информацией о достигнутых в ходе переговоров соглашениях. На совещании министров транспорта АТЭС было принято заявление о принципах развития частной авиации в странах сообщества, что стало важным этапом для отрасли. В заявлении отмечены те преимущества, которые привносит в национальные экономики деловая авиация, и которые были доказаны примером США и ряда других регионов мира, в которых бизнес-авиация получила широкое развитие. «Официальное признание со стороны министров транспорта АТЭС имеет важное значение для бизнес-авиации и должно способствовать росту этого жизненно важного вида транспорта, способствующего упрочнению бизнес-отношений между странами региона», - заявил Эд Болен. Также участвовавший в пресс-конференции генеральный директор IBAC Курт Эдвардс отметил, что заявленные на заседании министров АТЭС принципы полностью согласуются со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО), комиссии ООН по международной гражданской авиации и ряда других авторитетных отраслевых международных организаций.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /