Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
АТО не повлияет на программу Flight Design C4
АТО не повлияет на программу Flight Design C4
АТО не повлияет на программу Flight Design C4
Ведение боевых действий на Украине не отразится на ходе подготовки четырехместного самолета к первому полету, намеченному на сентябрь. Как сообщают в Flight Design, украинское предприятие расположено вдали от проблемного региона и никаких задержек с производством не предвидится. Кроме этого, немецкий производитель намерен выпустить вторую юбилейную партию CTLSi, предназначенную для американского рынка. Flight Design планирует сертифицировать C4 сначала в Европе и производить модель в США, Европе и Азии. В Штатах самолет будет выпускаться на предприятии в Вермонте. Задержка с сертификацией FAA, о которой недавно сообщалось, вызвана исключительно вопросами, связанными с изменениями стандартов Part 23. Самолет будет оснащаться 180-сильным двигателем Continental IO-360, способным работать на альтернативных сортах топлива. Сертификация мотора должна закончится в текущем месяце. В перспективе предполагается создание и дизельной силовой установки. Новая пассивная система безопасности Safety Box самолета должна стать стандартом для новых легких машин. Основой приборного оборудования станет Garmin G3X Touch. Данная система поддерживает функцию синтетического видения, а также ввод данных, как с тачскрина, так и при помощи кнопок. Включение G3X Touch в состав приборного оборудования позволит собственникам С4 существенно улучшить ситуационную осведомленность и упростить использование авионики. Стоимость С4 пока остается неизменной - $250,000. Первая юбилейная партия CTLSi, выпущенная в прошлом году и посвященная 25-летию компании, была довольно быстро раскуплена. В этом году самолеты будут предлагаться в специальной конфигурации Vision Touch с дисплеями Garmin G3X Touch. Также Flight Design сообщила об успешном использовании CTLSi с ручным управлением, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Пять студентов программы Able Flight недавно закончили летную программу и получили летные свидетельства.

Поделиться: http://privat.aero/articles/Companies_and_Markets/ATO-ne-povliyaet-na-programmu-Flight-Design-C4/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;