Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания Lufthansa побеждает в четырех номинациях рейтинга Travel Top Fifty журнала Monocle
Авиакомпания Lufthansa побеждает в четырех номинациях рейтинга Travel Top Fifty журнала Monocle
Журнал Monocle с рейтингом Travel Top Fifty, результатов которого ждали с большим нетерпением, появился в продаже 19 ноября 2009 года. Рейтинг, основанный на обширном личном опыте сотрудников редакции журнала, оценивает выдающиеся достижения в сфере путешествий по широкому спектру номинаций – от «Лучшего блюда на борту» до «Лучшей реконструкции отеля». «Мы постоянно ездим по всему миру, чтобы составить рейтинг Travel Top Fifty. Мы бываем в международных деловых столицах почти каждую неделю и ежегодно освещаем более 100 стран. Победа Lufthansa в четырех из пятидесяти наших номинаций говорит о ее продуманной политике и стремлении предоставлять клиентам услуги высокого качества», – говорит Тайлер Брюл (Tyler Brule), главный редактор Monocle. Lufthansa попала в число наиболее часто упоминаемых компаний рейтинга, победив сразу в четырех номинациях: • № 47, Лучший бортпроводник. В этой номинации победила Нариа Фау Вакамото (Naria Fau Wakamoto), бортпроводник в салоне первого класса авиакомпании Lufthansa на рейсах Мюнхен – Токио. Пассажиры отмечают ее «самообладание, грацию и внимательность». • № 27, Лучший пример сотрудничества в авиационной сфере. В этой номинации победителем была признана авиакомпания Lufthansa Italia, которая «демонстрирует итальянским коллегам, как выстроить эффективную систему обслуживания беспосадочных маршрутов, связывающих Италию с крупнейшими городами Европы». • № 07, Лучший зал ожидания. Зал ожидания для пассажиров первого класса авиакомпании Lufthansa в аэропорту Мюнхена получил первое место «за предоставление пассажирам максимального уровня комфорта». • № 05, Лучший Интернет на борту. Внедрение системы Flynet, которая к началу 2011 года будет установлена на борту 100 самолетов, совершающих дальнемагистраные рейсы, обеспечила авиакомпании Lufthansa четвертую победу в рейтинге Monocle. Карстен Бенц (Karsten Benz), вице-президент авиакомпании Lufthansa по продажам и услугам в Европе, сказал: «Мы очень рады, что оказались лучшими в четырех номинациях престижного рейтинга Travel Top Fifty журнала Monocle. Эта победа свидетельствует о том, что пассажиры по достоинству оценили наши постоянные усилия по совершенствованию продуктов и услуг, предоставляемых в аэропорту и на борту самолетов. Благодаря активному внедрению инновационных решений, надежности и индивидуальному подходу к обслуживанию пассажиров со стороны наших сотрудников, мы являемся ведущим авиаперевозчиком Европы». Рейтинг Travel Top Fifty был опубликован в № 29 журнала Monocle, который появился на полках магазинов 19 ноября 2009 года. Впервые в журнале представлена фотография победителя в каждой номинации. О Monocle: Бренд Monocle был создан в феврале 2007 года и относится к сегменту премиальных СМИ. Он включает в себя журнал, информационный портал и подразделение розничных продаж. Штаб-квартира Monocle находится в Лондоне. Международная аудитория печатного и электронного изданий Monocle – это мужчины и женщины с хорошим образованием и взыскательным вкусом. Мы следим за тем, что происходит в мире, и знакомим читателей с международными событиями, новостями бизнеса, культуры и дизайна. О Lufthansa: Lufthansa, ведущая европейская авиационный концерн, предлагает высококачественные инновационные услуги во всех пяти ключевых направлениях своей деятельности: пассажирские перевозки, логистика, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, поставки бортового питания и услуги в сфере IT. В концерне Lufthansa работает более 118 тыс. человек в разных странах мира. Самолеты ее парка, насчитывающего более 700 единиц авиационной техники, в этом году перевезли более 55 млн. пассажиров. Совместно с Austrian Airlines, BMI, Brussels Airlines и SWISS авиакомпания Lufthansa выполняет рейсы в 101 страну мира на четырех континентах по 254 направлениям. Узловыми аэропортами являются Брюссель, Дюссельдорф, Франкфурт, Лондон (Хитроу), Мюнхен, Вена и Цюрих. В настоящее время авиакомпания Lufthansa реализует самую крупную в своей истории программу по расширению парка, инвестирую в 160 новых лайнеров. Пассажиры авиакомпании смогут по достоинству оценить более современные и комфортабельные самолеты, например, Airbus A380, эксплуатация которого начнется летом 2010 г. На борту новых лайнеров будет установлена система Flynet, обеспечивающая широкополосный доступ в Интернет.

Поделиться: http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/ru/homepage?l=ru&cid=1000348

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;