Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания «Вяткаавиа» приступила к эксплуатации Cessna 182
Авиакомпания «Вяткаавиа» приступила к эксплуатации Cessna 182
В конце мая, спустя четыре года после получения сертификата на выполнение авиационных работ самолетами Ан-2 и вертолетами Ми-2, кировская авиакомпания "Вяткавиа" приступила к эксплуатации ВС иностранного производства. Речь идет о легкомоторном четырехместном самолете Cessna 182 (регистрационный номер RA-2332G), который "Вяткаавиа" приобрела в собственность за свои средства. "Три наших пилота прошли переподготовку для полетов на Cessna в Екатеринбурге. Техобслуживание машины будем проводить на своей базе на посадочной площадке Кучаны", — рассказали ATO.ru в "Вяткаавиа". По данным "Вяткаавиа", Cessna 182 используется компанией для выполнения санитарных задания и лесопатрулирования по области. Перевозчик расширять парк ВС пока не собирается. Посадочная площадка Кучаны с двумя грунтовыми взлетно-посадочными полосами, зарегистрированная компанией в 2010 г., находится примерно в 5 км к юго-западу от кировского аэропорта Победилово. Ранее "Вяткаавиа" продвигала проект возрождения местных авиасообщений в регионе. Летать предлагалось в Санчурск (около 210 км по прямой от Победилово), Вятские Поляны (270 км), Лузу (265 км), Афанасьево (230 км), Кильмезь (200 км) и Кирс (190 км). "В случае, если рейсы в муниципальные районы будут выполняться ежедневно по трем направлениям, себестоимость провоза одного пассажира составит 7 тыс. руб. Годовой пассажиропоток составит порядка 6500 человек, размер необходимой ежегодной субсидии из бюджета в этом случае — 37 млн руб. При сценарии, когда авиаперелеты будут осуществляться два раза в неделю, себестоимость перевозки одного пассажира составит 15 тыс. руб., размер ежегодной субсидии — 23 млн руб. Ожидаемый пассажиропоток в этом случае — 1800 человек в год. Важно отметить, что размер предполагаемых субсидий рассчитан без учета прибыли компании, которая выиграет конкурс на осуществление пассажирских перевозок в регионе", — говорили ATO.ru в "Вяткаавиа" в марте. Вопрос возрождения местных авиаперевозок обсуждался с региональной властью, но пока дальше разговор этот проект не пошел. "Проект по перевозкам пассажиров в стадии проработки, сертификат эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок получать пока не планируем", — констатировали в "Вяткаавиа" в середине июня.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vyatkaavia-pristupila-k-ekspluatacii-cessna-182 Артём Кореняко
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;