Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения

Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения

Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения
Один из прорывов последнего времени — электрохромные окна, позволяющие изменять прозрачность стекла воздействием электрических импульсов, так можно избавиться от шторок с?их подъемными механизмами. Но более радикальное решение предлагает компания Spike Aerospace в проекте сверхзвукового бизнес-джета: убрать иллюминаторы вообще и вместо них установить во весь борт экраны, на которых с внешних камер будет транслироваться изображение окружающего мира. Интересно, станет ли мечта конструктора кошмаром пассажира? Авиаконструкторы с огромным удовольствием избавились бы от иллюминаторов. Сделать даже небольшие окошки?— это головная боль. Ради каждого из них приходится укреплять конструкцию, что ведет к увеличению ее веса Сделать огромные иллюминаторы на Gulfstream — единственные в своем роде — необычайно сложно, ведь они должны выдерживать разницу давления между салоном самолета и внешней средой. Еще интереснее, что производят иллюминаторы и лобовые стекла для всех воздушных судов мира всего пара компаний.

Поделиться: http://www.topflight.ru Иван Веретенников
  • Основным направлением работы вертодрома станет оказание услуг по техническому обслуживанию. Также в вертолетном комплексе будет осуществляться топливная заправка и аэронавигационное обслуживание вертолетов

    /
  • «Мы продемонстрировали рынку способность вертолетостроительного Холдинга России производить новые гражданские высокотехнологичные вертолеты, соответствующие современным и перспективным потребительским требованиям», - заявил Денис Мантуров

    /