Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения

Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения

Авиаконструкторы, для которых иллюминаторы? — лишняя головная боль, ищут пути решения
Один из прорывов последнего времени — электрохромные окна, позволяющие изменять прозрачность стекла воздействием электрических импульсов, так можно избавиться от шторок с?их подъемными механизмами. Но более радикальное решение предлагает компания Spike Aerospace в проекте сверхзвукового бизнес-джета: убрать иллюминаторы вообще и вместо них установить во весь борт экраны, на которых с внешних камер будет транслироваться изображение окружающего мира. Интересно, станет ли мечта конструктора кошмаром пассажира? Авиаконструкторы с огромным удовольствием избавились бы от иллюминаторов. Сделать даже небольшие окошки?— это головная боль. Ради каждого из них приходится укреплять конструкцию, что ведет к увеличению ее веса Сделать огромные иллюминаторы на Gulfstream — единственные в своем роде — необычайно сложно, ведь они должны выдерживать разницу давления между салоном самолета и внешней средой. Еще интереснее, что производят иллюминаторы и лобовые стекла для всех воздушных судов мира всего пара компаний.

Поделиться: http://www.topflight.ru Иван Веретенников
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /