Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиационные власти США не дают разрешения на увеличение взлетного веса Bell 429
Авиационные власти США не дают разрешения на увеличение взлетного веса Bell 429
Несмотря на выдачу разрешений авиационными властями Канады и ряда других стран (среди которых Австралия, Бразилия, Мексика и Новая Зеландия) на эксплуатацию Bell 429 с увеличенным до 7500 фунтов (3400 кг) взлетным весом, Федеральная авиационная администрация (FAA) США отклонила соответствующий запрос Bell Helicopter. Канадский филиал Bell Helicopter направил упомянутый запрос в FAA в начале этого года после получения аналогичного разрешения от Министерства транспорта Канады, одобрившего увеличение максимального веса 429-й модели выше нормативного предела для нормальной категории вертолетов на основе анализа обширных летных испытаний. Тогда Ларри Робертс, первый вице-президент Bell Helicopter по вопросам коммерческой деятельности, сообщил, что Bell 429 не имеет никаких технических противопоказаний для увеличения полной массы до 7500 фунтов. С января 2012-го решению Канады последовали еще 13 стран, последними из которых стали Таиланд и Бразилия. В свою очередь, руководство FAA остается непреклонным, аргументируя свой отказ нецелесообразностью предоставления «особой милости» Bell Helicopter и желанием избежать недобросовестной конкуренции. В то же время, представители FAA заявили о готовности продолжить свое участие в публичном обсуждении вопроса об увеличении взлетного веса Bell 429.

Поделиться: http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/2012/aviaczionnyie_vlasti_ssha_ne_dayut_razresheniya_na_uvelichenie_vzletnogo_vesa_bell_429.html Александр Полищук

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;