Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Авком-Д» презентует самый крупный в Европе мобильный инженерно-технический модуль для хранения и обслуживания частных и корпоративных самолётов бизнес-класса
«Авком-Д» презентует самый крупный в Европе мобильный инженерно-технический модуль для хранения и обслуживания частных и корпоративных самолётов бизнес-класса
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово «Авком-Д» презентует самый крупный в Европе мобильный инженерно-технический модуль для хранения и обслуживания частных и корпоративных самолётов бизнес-класса. Размеры модуля обеспечивают приём всех типов воздушных судов Деловой Авиации в том числе дальнемагистральных Gulfstream G650 и Global Express XRS. Мобильный инженерно-технический модуль расположен на территории Центра деловой авиации в аэропорту Домодедово и располагает 3,500 кв.м. основных и вспомогательных ангарных площадей, предназначенных для хранения и технического обслуживания самолётов деловой авиации. «Модуль разработан нашими специалистами на основе быстровозводимых конструкций канадской фирмы Sprung Instant Structures и финского производителя большеразмерных секционных дверей Championdoor с применением самых современных технологий и материалов. Высокоэффективные теплоизоляционные материалы и устройство системы обогрева позволяет поддерживать внутри Модуля температуры, комфортные для хранения ВС и выполнения работ по техническому обслуживанию даже при понижении температуры наружного воздуха до -45оС»– прокомментировал BizavNews Президент компании «АВКОМ-Д» Евгений Бахтин. Модуль оснащён эффективными системами пожарной сигнализации, видеонаблюдения и авиационной безопасности, отвечающими повышенным требованиям. В новом инженерно-техническом модуле к услугам владельцев частных и корпоративных самолётов: · 3,300 кв.м. отапливаемых ангарных площадей для хранения воздушных судов; · свыше 200 кв.м. для размещения инструмента и оборудования для обслуживания; · система видеонаблюдения с использованием web-камер, обеспечивающая Владельцу ВС постоянный дистанционный мониторинг его воздушного судна; · буксировка дистанционно управляемым буксировочным устройством, позволяющим существенно снизить риски повреждений ВС при буксировке и установке; · возможность проведения предполётной подготовки ВС в Модуле и выкатывание ВС на перрон непосредственно перед вылетом, что исключает необходимость противообледенительной обработки ВС и повышает уровень безопасности полётов. "Ценовая политика предоставления услуг Владельцам бизнес-самолётов в новом инженерно-техническом модуле строится на основе средних рыночных цен за подобные услуги, предоставляемые в аэропортах Московского аэроузла с применением существенных скидок в отношении долгосрочных договоров" – отметил источник агентства. Напомним, что Центр деловой авиации «Авком-Д» был основан группой компаний «Авком» в 1995 году для обслуживания рейсов деловой авиации в аэропорту Домодедово. В настоящее время на перроне и в ангарном комплексе ЦДА «Авком-Д» может одновременно обслуживаться до 55 бизнес-самолётов, без ограничений по размещению на стоянках перроне и ангарах. Наличие в аэропорту двух ВПП позволяет планировать и выполнять полеты бизнес самолетов 24 часа в сутки без слотовых ограничений. Инженерно-технический Центр "АВКОМ-Д" обеспечивает линейное обслуживание всех типов бизнес-самолетов, а Российские и иностранные инженеры и техники Центра лицензированы FAA, EASA и авиационными властями наиболее популярных в России офшорных авиационных регистров. В «Авком-Д» наряду с рейсами Деловой авиации обслуживаются по программе VIP и пассажиры, пользующиеся регулярными рейсами пассажирских авиакомпаний, осуществляющих полёты через аэропорт Домодедово, а также пассажиры вертолётного такси.

Поделиться: http://bizavnews.ru/233/5956
  • В Ульяновской области планируют развивать малую авиацию. В рамках областной целевой программы «Ульяновск - авиационная столица на 2009-2011 годы» ожидается проведение реконструкции и строительства аэродромов, создание спортивных клубов и ряд других мероприятий.
  • Кризис не помешал правительству Московской области одобрить план развития аэропорта «Домодедово». В рамках проекта, после 2025 г. рассматривается создание нового аэропорта с четырьмя ВПП и 10-й полосы — для малой и деловой авиации.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;