Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-аэропорт в Уфе не появится
Бизнес-аэропорт в Уфе не появится
Генеральный директор Международного аэропорта Уфы Александр Андреев прокомментировал новую концепцию развития предприятия, и в частности - перспективы создания бизнес-терминала в его составе. Так, он ответил на вопрос корреспондента газеты "Коммерсант" Лилии Рановой: — Активно обсуждалась с прошлого года идея создания Центра деловой авиации при МАУ. Ее окончательно похоронили или у нее есть перспективы? — Как менеджер я не могу понять, как от нуля до трех рейсов ежедневно дадут возможность окупить многомиллионное строительство отдельного терминала для развития деловой авиации. По нашим подсчетам, даже если мы при реализации проекта уменьшим площадь терминала вдвое, то, по самым оптимистичным прогнозам, эта деятельность будет приносить убыток 110 млн рублей ежегодно. На любую новую услугу должен быть устойчивый отраслевой спрос. Сегодня его нет. У нас всего около 18 бизнес-рейсов в месяц, тогда как, например, во Внуково до 54 в день. Поэтому я оцениваю идею строительства отдельного терминала для деловой авиации как крайне спорную и с точки зрения экономики, и с точки зрения авиационно-рыночной конъюнктуры. Даже если мы увеличим число рейсов в 10 раз, что само по себе невозможно, то только капитальные вложения окупим лишь через 20 лет. На территории существующего комплекса у нас есть все возможности для обслуживания VIP-пассажиров внутри терминала. Это объективно снижает степень необходимости строительства отдельного терминала.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/doc/2359448

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;