Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес-авиация увидит свет в конце тоннеля, полагает Forecast International
Бизнес-авиация увидит свет в конце тоннеля, полагает Forecast International
Вторичный рынок бизнес-джетов стабилизировался, количество аннулированных заказов уменьшилось, а пользователей самолетов бизнес-авиации стало больше, считают аналитики Forecast International. Все это – верные признаки того, что рынок деловой авиации постепенно начинает выравниваться. Однако некоторые трудности все предстоит еще пережить. Старший авиационный аналитик Forecast International Раймонд Яворовски полагает, что «насыщенность рынка остается проблемой, особенно в Северной Америке, где в парках авиакомпаний наблюдается большое количество относительно новых бизнес-джетов». К тому же, потенциальных покупателей волнуют расходы на топливо и страховку, а также они обеспокоены правительственными постановлениями, отмечает господин Яворовски. В то же время, производители бизнес-джетов не сидят сложа руки. Надеясь на скорейшее восстановление рынка, практически каждый из них разрабатывает как минимум одну новую модель. Так, производитель Cessna работает над моделью CJ4, Bombardier – над Learjet 85, Dassault – над Falcon 900LX, Embraer – над Legacy 450 и 500, Hawker Beechcraft – над Premier II, и Gulfstream – над G250 и G650. Бурный рост и стремительное развитие бизнес-авиации в 2008 г. внезапно остановились. Тогда количество новых заказов на самолеты деловой авиации резко упало, поставки некоторых самолетов были отложены, а аннулированные заказы начали угрожать толстым «портфелям» производителей. В ответ на это многие авиастроители были вынуждены снизить темпы производства. Кризис заставил многих аналитиков пересмотреть долгосрочные прогнозы рынка. Например, по недавно представленному аналитическим агентством Forecast International прогнозу рынка бизнес-авиации, в 2009-2018 гг. на рынок деловой авиации будет поставлено 11277 бизнес-джетов общей стоимостью 197 млрд долл. А ведь еще в прошлом году аналитики Forecast International на период с 2008 пл 2017 гг. предполагали производство около 16 тыс. самолетов деловой авиации.

Поделиться: www.jets.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;