Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнес Eclipse вновь реинкарнируется?
Бизнес Eclipse вновь реинкарнируется?
Новые владельцы нашумевшего бренда Eclipse, под которым в 2007 г. производились особо легкие бизнес-джеты (VLJ) Eclipse 500, Майкл Пресс и Мэйсон Холленд намерены возобновить производство самолетов. Об этом гендиректор Eclipse Aerospace Мэйсон Холленд рассказал в интервью изданию Aviation Week, отметив при этом, что официальное заявление о реанимации проекта Eclipse 500, объемах поставок и сроках производства будет сделано в ближайшее время. В подтверждение твердых намерений о возобновлении производства Холленд сообщил, что недавно компания вступила в Ассоциацию производителей самолетов авиации общего назначения (GAMA) и заключила соглашение с тренинг-центром SimCom на обучение пилотов. В соответствии с соглашением пилоты начнут тренироваться на пилотажных тренажерах (Level D) уже в III квартале 2010 г. При этом гендиректор Eclipse Aerospace отметил, что первостепенной задачей предприятия станет налаживание технической поддержки и переоснащение существующего парка Eclipse 500 (259 машин). Открытым остается вопрос о том, для чего новым собственникам Eclipse потребовалось возобновлять серийное производство самолетов. Неудачи предыдущих владельцев, столкнувшихся, в частности, с недостатком спроса, не могли не подвигнуть нынешних топ-менеджеров компании на переоценку потенциала ниши особо легких бизнес-джетов. Как показала практика, емкость рынка оказалась невысокой: из полутора десятков компаний, заявлявших о намерениях производить VLJ, только две — Cessna и Embraer — смогли вывести свои модели на рынок.

Поделиться: http://ato.ru/content/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-eclipse-%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж», участник Ассоциации компаний авиационных интерьеров, завершила очередной проект по переоборудованию пассажирской кабины Ту - 154. Работы по переоборудованию салона велись совместно с Самарским авиационным заводом «Авиакор». Все новые конструкторские разработки согласованы и одобрены КБ им. Туполева.
  • Корпорация Gulfstream Aerospace объявила, что второй GULFSTREAM G250 завершил свой первый полет. Gulfstream разрабатывает это самолет в сотрудничестве с Israel Aerospace Industries (IAI). Первый прототип под серийным номером S / N 2001 налетал более 70 часов с момента его первого полета в декабре и достиг максимальной скорости 0,85 М и высоты 45000 футов (13720 м).

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;