Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бизнесмены вновь пересаживаются на бизнес - джеты
Бизнесмены вновь пересаживаются на бизнес - джеты
На фоне восстановления экономики все больше состоятельных пассажиров пересаживаются из бизнес-класса регулярных перевозчиков в частные самолеты. За последний год знаменитости, государственная и бизнес-верхушка легче расставались с деньгами, обеспечив годовой рост бизнес-авиации в 5,5% в Европе и США. В январе 2011 года в Европе количество бизнес-вылетов увеличилось на 9% по сравнению с годом ранее, пишет Financial Times со ссылкой на совместный отчет Eurocontrol и Argus International. Хотя показатели докризисного 2007 года в 779 тыс. вылетов еще не достигнуты, аналитики подчеркивают, что потребители снова готовы платить за привилегии. Существенная надбавка к стоимости билета гарантирует бизнесменам повышенный комфорт, гибкое расписание и отсутствие очереди на регистрацию. Билет премиум-класса обойдется примерно в 5 475 долл. за короткий перелет и 13 675долл. - за длинный, тогда как 25 летных часов встанут примерно в 200 тыс. долл., говорится на сайте частного перевозчика Netjets. При этом эксперты отмечают, что «центр притяжения» смещается на Восток. Четверть роста европейской бизнес-авиации обеспечили пассажиры России, Украины и Турции, а самыми популярными аэропортами базирования для бизнес-авиации стали парижский «Ле Бурже», лондонский «Лутон» и миланский «Линате». Также отмечаются изменения в предпочтениях: наибольшей популярностью в 2010 году пользовались мощные реактивные самолеты на 19 мест.

Поделиться: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/21/world/562949979748696 Юлия Калачихина

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;