Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Большие проблемы малой авиации
Большие проблемы малой авиации
Двигатель небольшого частного самолета «Гармония» работает на обычном 95-ом бензине, расход топлива – 15 литров в час. За этот час крылатая машина может доставить пассажира из Новосибирска в Томск или Барнаул. Получается даже дешевле, чем на автомобиле. Личный авиапарк уже давно перестал быть недосягаемой мечтой. Крылатую машину можно купить или взять в аренду, главное уметь пилотировать. Специалисты говорят, обслуживать такой летательный аппарат не дороже, чем содержать хорошую иномарку представительского класса Частные самолёты широко используют в медицинских целях и спасательных операциях. Однако, авиация общего назначения стоит в самом начале своего развития и вынуждена строить будущее на осколках полуразрушенной инфраструктуры, сетует председатель ассоциации «Клуб авиа-54» Олег Кобзев: «Все существующие на сегодняшний день посадочные площадки, которые может использовать авиация общего назначения, они достались нам в наследство от былых времён. Это и Мочище - бывший ДОСААФовский аэродром, это городской аэропорт, есть ещё площадка ОбьГЭС и пожалуй всё. Больше в Новосибирске летать негде». Несмотря на прямое поручение президента, данное четыре года назад, развитие частной авиации в регионе до сих пор держится на энтузиазме нескольких человек. Подножки нам ставят всё время, не дают нам развиваться, не дают. «Мы хотим здесь развиваться - не дают. Бесконечные проверки. Начинают докапываться до мелочей, абсолютно до мелочей», - рассказывает авиаинструктор Олимджон Баронов. Урегулировать все спорные вопросы должна рабочая группа при правительстве региона. Эксперты говорят - российская авиация общего назначения отстала от мировой примерно на полвека. Однако авиаторы верят, что этот разрыв можно сократить.

Поделиться: http://nsk.sibnovosti.ru/society/311047-bolshie-problemy-maloy-aviatsii
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;