Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier пересмотрит темп производства своих самолетов
Bombardier пересмотрит темп производства своих самолетов
Компания Bоmbardier (Канада) намерена проанализировать свою текущую норму производства коммерческих самолетов, сообщает Flightglobal. За предыдущий бюджетный год Bombardier передала своим клиентам 97 коммерческих самолетов, из них 56 турбовинтовых лайнеров Q400 и 41 самолет семейства CRJ. На данный момент объем невыполненных заказов по лайнерам семейства CRJ оценивается в 23 месяца производства по сравнению с 33 месяцами на конец III квартала предыдущего бюджетного года. Что касается самолетов Q400, то здесь отставание производства составляет 13 месяцев. По мнению руководства Bombardier, для каждой из программ идеальным является отставание производства в 20 месяцев. Как пояснил президент Bombardier Aerospace Ги Аши, компания столкнулась с краткосрочными проблемами относительно самолетов Q400, поскольку объем портфеля заказов на них сократился вследствие экономического кризиса. По словам Г. Аши, действующая сейчас 4-х дневная норма производства является достаточно агрессивной, и компания планирует пересмотреть ее. Вместо этого в Bombardier хотят избрать консервативный подход, чтобы не создавать лишних самолетов. Также Г. Аши отметил, что клиенты продолжают интересоваться удлиненной версией лайнера Q400, но займется ли Bombardier ее разработкой, пока неизвестно. Сейчас канадский авиастроитель уделяет много внимания другим проектам, в числе которых CSeries, Learjet 85, а также Global 7000/8000. До конца 2011 г. Bombardier рассчитывает передать своим клиентам 90 самолетов.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/news/2011/04/01/213203.html
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Британская компания-производитель силовых установок Rolls-Royce и польский вертолетостроительный концерн PZL-Swidnik (входит в AgustaWestland) решили продлить сотрудничество. В связи с этим подписан долгосрочный договор на поставку британских двигателей M250 для польских вертолетов SW-4
  • 1 апреля 2011 г., прошло заседание Совета безопасности РФ по вопросам авиационной деятельности с участием Президента России Дмитрий Медведева. Он посвятил свое выступления проблемам отечественного самолетостроения. Даже у новых российских самолетов имеются проблемы с электронной «начинкой», заявил Медведев, добавив, что убедился в этом на личном опыте

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;