Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier планирует повысить уровень обратной связи с клиентами

Bombardier планирует повысить уровень обратной связи с клиентами

Канадская авиастроительная компания Bombardier наметила на апрель проведение ряда встреч со своими партнёрами и клиентами – представителями авиакомпаний, пилотами, заказчиками частных самолетов. «Мы считаем необходимым встретиться с нашими партнерами лицом к лицу и получить эффект обратной связи, чтобы сделать наше взаимодействие и работу сервисных служб еще более успешными, говорит Эрик Мартель, президент Bombardier по обслуживанию. - Каждый год, в соответствии с пожеланиями, высказанными на таких встречах, мы повышаем уровень качества нашей деятельности». На 17 - 19 апреля 2012 года Bombardier запланировал проведение встречи, на которую приглашены операторы деловой авиации, эксплуатирующие самолеты типа Learjet и Challenger, эксперты, представители компаний по обслуживанию самолетов, авиатехники и пилоты. Конференция состоится в Fairmont Queen Elizabeth (Монреаль, Квебек). Здесь специалисты Bombardier дадут ряд рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию самолетов, сообщат о различных обновлениях в линейке продукции компании, проведут обучающие семинары.

Поделиться: JETS.RU