Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier планирует повысить уровень обратной связи с клиентами
Bombardier планирует повысить уровень обратной связи с клиентами
Канадская авиастроительная компания Bombardier наметила на апрель проведение ряда встреч со своими партнёрами и клиентами – представителями авиакомпаний, пилотами, заказчиками частных самолетов. «Мы считаем необходимым встретиться с нашими партнерами лицом к лицу и получить эффект обратной связи, чтобы сделать наше взаимодействие и работу сервисных служб еще более успешными, говорит Эрик Мартель, президент Bombardier по обслуживанию. - Каждый год, в соответствии с пожеланиями, высказанными на таких встречах, мы повышаем уровень качества нашей деятельности». На 17 - 19 апреля 2012 года Bombardier запланировал проведение встречи, на которую приглашены операторы деловой авиации, эксплуатирующие самолеты типа Learjet и Challenger, эксперты, представители компаний по обслуживанию самолетов, авиатехники и пилоты. Конференция состоится в Fairmont Queen Elizabeth (Монреаль, Квебек). Здесь специалисты Bombardier дадут ряд рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию самолетов, сообщат о различных обновлениях в линейке продукции компании, проведут обучающие семинары.

Поделиться: JETS.RU
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;