Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier укрепляет сеть послепродажного обслуживания на Ближний Восток

Bombardier укрепляет сеть послепродажного обслуживания на Ближний Восток

Компания Bombardier Aerospace, в соответствии со своими обязательствами по расширению сети постпродажного обслуживания самолетов, объявила об открытии очередного сервисного центра. Предприятие располагается в международном аэропорту города Доха, в ближневосточном государстве Катар. Он будет специализироваться на обслуживании самолетов моделей Challenger 300, Challenger 604 и Challenger 605. Техническое обслуживание и ремонт играют центральную роль в расширении сфер влияния компании, и мы рады такому укреплению наших отношений с Катаром, которое послужит расширению нашей клиентской базы на Ближнем Востоке», - заявил Эрик Мартель, возглавляющий в компании Bombardier направление обслуживания клиентов. Главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер в свою очередь заявил, что катарский сервисный центр гарантирует высокое качество обслуживания бизнес-джетов, надежность и пунктуальность на всех этапах взаимодействия с клиентами, и выразил уверенность, что спустя какое-то время Катар станет центром деловой авиации Ближнего Востока. Всего компании Bombardier принадлежит 57 авторизированных сервисных центров, расположенных в 28 странах из разных регионов мира.

Поделиться: JETS.RU