Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bye Energy готовит к полету Cessna 172N
Bye Energy сообщает, что электрифицированный Cessna 172N, оборудованный 318 кг литиевыми аккумуляторными батареями и электрическим двигателем, готовится к первому полету, который запланирован на первый квартал 2011г. George Bye - исполнительный директор Bye Energy - объявил, что в середине ноября компания назовет партнера, работающего над электронными дисплеями, которые заменят приборы одномоторного поршневого самолета. «Ожидается, что двухместный самолет будет сертифицирован через 12-18 месяцев, а четырехместный закончит процесс сертификации через 2-3 года», - сообщает Charlie Johnson, начальник операционного отдела Bye Energy, а также бывший президент Cessna Aircraft. Четырехместный самолет будет модифицирован в двухместный: место «в хвосте» самолета займут батареи.

Поделиться: http://flightglobal.com
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Бразильский производитель сообщил, что продажи в третьем квартале 2010 г. составили $ 1,042,6 млрд., а чистая прибыль составила $ 98,5 млн. За тот же период 2009 года соответственно выручка составила $ 1,246 млрд., а чистая прибыль – $ 57,7 млн. По итогам девяти месяцев Embraer заработал $ 3,3871 млрд., а чистая прибыль составила $ 204,1 млн.
  • В соответствие с данными сертификата летной годности, а также свидетельства о регистрации самолета, предоставленными Plane Fax, экспериментальный одномоторный турбовинтовой самолет Cessna, по данным Plane Fax борт N350CE, действительно является экспериментальным и не может летать в населенных районах.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;