Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cамолет или вертолет?
Концерн Textron в настоящий момент испытывает большие проблемы с финансированием своих производственных программ по выпуску авиационной технике. Потребность в оперативных инвестиций составляет более чем в $1 млрд. Это заставляет менеджмент корпорации оперативно пересматривать планы по развитию. По словам Председателя совета директоров Textron Льюиса Кампбелла в самое ближайшее время компания сосредоточится на выполнении государственных заказов, связанных с выполнением контрактов по поставке военной технике. Для выполнения этого плана им придется пожертвовать одним из подразделений. Так как в управлении Textron в данный момент находятся Cessna Aircraft и Bell Helicopters, которые не связаны с государственными заказами, то возможно придется пожертвовать одной из этих компаний. Как стало известно BizavNews, на прошлой неделе концерн потерял более $6 млрд., при этом уволив почти 5000 сотрудников. Это произошло из новой политики финансирования ВПК, которую обозначил Барак Обама на выступлении в Конгрессе США на прошлой неделе. Те поставки, которые Textron уже выполнил в рамках госзаказа, государство решило оплатить позже, из-за более насущных вопросов по спасению экономики.

Поделиться: http://www.bizavnews.ru/230/4978
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;