Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cessna для региональных линий
16 сентября американский производитель самолетов авиации общего назначения Cessna Aircraft совместно со своим официальным представителем в России — компанией Jet Transfer и авиакомпания "АэроГео", базирующейся в Красноярске, подписали контракт на поставку одного турбовинтового самолета Cessna Grand Caravan. Кроме того, российский перевозчик разместил опцион еще на два таких самолета. Согласно условиям сделки, самолет будет передан заказчику уже в октябре 2010 г. Тогда же начнется обучение летно-технического персонала "АэроГео" для Grand Caravan. Авиакомпания планирует эксплуатировать новое ВС на региональных авиалиниях уже в ноябре 2010 г. Сейчас компания осуществляет перевозки по региональным и туристическим маршрутам на вертолетах R44, Ми-2, Ми-8 и самолетах Ан-2.

Поделиться: http://ato.ru
  • Численность российского парка бизнес-самолетов к 2023–2025 гг. составит почти 600 единиц, а основное направление развития российской деловой авиации будет связано с разработкой двух типов специализированных машин делового класса, считают специалисты научно-исследовательского центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).
  • С 2010 по 2029 г. будет произведено около 26 тыс. самолетов бизнес-класса — такой прогноз летом этого года озвучил канадский производитель Bombardier. Это первый прогноз компании на 20 лет, ранее компания оценивала рынок деловых ВС лишь на 10 лет. На конец 2009 г. общий парк бизнес-джетов в мире насчитывал примерно 14200 самолетов. Предположительно, среднегодовой темп роста составит 3,6%. Таким образом, к 2029 г. общее количество воздушных судов деловой авиации достигнет 29000 самолетов.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;